![]() Электрофильтр, АТПОМ-250 , Нет открытия тиристоров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электрофильтр, АТПОМ-250 , Нет открытия тиристоров |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2018 Пользователь №: 54113 ![]() |
Имеем трансформатор АТПОМ-250, блок регулирования(БР), блок формирования импульсов(БФИ). Трансформатор повышающий выход порядка 40кВ ток 250мА, в первичке стоят тиристоры встречно параллельные Т-160, дроссель токовый, по вторичке диодный мост из кц-шек, минус подается на электрод электрофильтра, плюс шунтируется на массу и подается на осадительный электрод. Теперь проблема:
На выходе получаем только 10кВ по прибору БР(в рабочем состоянии должно быть от 40-60кВ, колеблется от короны на электродах), в чем может быть причина? Очень похоже что не открываются тиристоры на нужный угол. Меняли БР, БФИ, тиристоры. Отключали диодный мост на первичку подавали 220В транс шипит(вроде как работает) Да при первом запуске все работало минут 20. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2018 Пользователь №: 54113 ![]() |
замеров по току нет транс в корпусе и в масле, нагрузки нет трансформатор еле слышно работает
если убрать проволоку от выходного изолятора то он ровно стоит на 10кВ, хотя должен поднять напряжение до пробоиного между электродами электрофильтра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2332 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
замеров по току нет транс в корпусе и в масле, нагрузки нет трансформатор еле слышно работает если убрать проволоку от выходного изолятора то он ровно стоит на 10кВ, хотя должен поднять напряжение до пробоиного между электродами электрофильтра Такая каша в ваших ответах. На агрегате стоит изоляторная коробка, в нее входят изолятор с ВН от ВВ выпрямителя и кабель ВН к Э.Ф. между ними перемычка, эту перемычку при проверке снимали ? БР, БФИ, тиристоры - меняли на заведомо рабочие или какие есть ? Как вы проверяли выпрямитель - вытаскивали из бака и раскидывали мост ? Если перемычку не снимали, а проверяли с Э.Ф. могло быть К.З. по пыли в самом Э.Ф. - это не очень редкая причина, особенно если технологи "запаривают" фильтр, поломка механизмов встряхивания и не обязательно снаружи, если этих причин нет можно переходить к агрегату. rosck уже задавал вопросы, повторяться не буду. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:58 |
|
![]() |