![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Приветствую Вас! Дорогие друзья, знатоки, соль нашего общества. Прошу принять меня в ваши ряды с вопросами от чайника. Надеюсь, что когда нибудь, также смогу делиться своими знаниями с миром, как и вы.
Дано: источник постоянного питания - блок конденсаторов емкостью 1000 Фарад, напряжением 12,5 вольт. Если я правильно понимаю, то это означает заряд q=IU 1000А*12,5В=12500 А/с т.е. По 12500 Ампер за секунду или По 2500 Ампер в секунду в течение 5 секунд, или По 1250 Ампер в секунду в течение 10 секунд? Вычисляя мощность электродвигателя рассчитаем по формуле: Мощность P=IU т.е. В течение секунды мотор должен выдавать 156,25 кВт или В течение 5 секунд мотор должен выдавать 31,25 кВт или В течение 10 секунд мотор должен выдавать 15,6 кВт Исходя из того, что управлять токами силой более 3300А невозможно даже IGBT транзисторами, вариант с работой двигателя короче 5 секунд, рассматривать не будем. Тогда рассматриваем диапазон времени от 5 секунд до 10 секунд. До 10 секунд, поскольку мощность менее 15,6 кВт уже будет бессмыслена для моего случая. Теперь рассчитаем крутящий момент у электромотора в режиме : 2500 Ампер в секунду или 31,25 кВт Крутящий момент = Мощность / (Количество оборотов/9549) т.е. При 10 оборотах в минуту крутящий момент 29 840 ньютонов*метр!?? При 100 оборотах в минуту крутящий момент 2 984 ньютонов*метр При 1000 оборотах в минуту крутящий момент 298 ньютонов*метр ПОНИМАЮ, ЧТО РАЗМЕЧТАЛСЯ В СВОЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. Друзья! Помогите понять мои ошибки в расчетах! ссылка на справочник IGBT транзисторы= ссылка на формулу расчета крятщего момента Сообщение отредактировал Arman1982 - 4.5.2018, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Исходя из того, что управлять токами силой более 3300А невозможно даже IGBT транзисторами, вариант с работой двигателя короче 5 секунд, рассматривать не будем. Т На напряжение 12,5 вольт, транзисторы IGBT, на фига, здесь прекрасно будут работать полевики. Они прекрасно работают в параллель, так можно нарастить нужную мощность. Теперь к Вам вопрос. Зачем все это Вам нужно? Для открытия, уже опоздали, тема изъезжена. И придумать, что то новое в этой области с чайниковскими знаниями не получится. 4) Часть энергии неизбежно потеряется при преобразовании, причем это будет зависеть от режима работы двигателя, чем он дальше от оптимального тем меньше энергии дойдет до вала двигателя. Незабываем про потери преобразователя и потери в проводниках. Я бы сказал, что при реализации такой идее до вала двигателя дойдет лишь небольшая часть энергии. Остальное улетит в виде тепла в преобразователе, проводах, и двигателе. Сообщение отредактировал rosck - 5.5.2018, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
На напряжение 12,5 вольт, транзисторы IGBT, на фига, здесь прекрасно будут работать полевики. Они прекрасно работают в параллель, так можно нарастить нужную мощность. Теперь к Вам вопрос. Зачем все это Вам нужно? Для открытия, уже опоздали, тема изъезжена. И придумать, что то новое в этой области с чайниковскими знаниями не получится. Двигатель нужен для помощи ДВС при разгоне. Напряжение 12,5 вольт, но сила тока 2500 Ампер. Поэтому IGBT. Я уже понял, что ни один мотор не выдержит такую силу тока при таких низких оборотах (от 10 оборотов в минуту до 1000). Поэтому мне нужно поднять напряжение и снизить ток. Двигатель будет на кардане, вернее вместо переднего кардана, помогать ДВС, который будет крутить задний мост. Как Вы видели из моих расчетов, я там запутался с крутящим моментом и высчитал, что даже при 32 кВт при 10 об/мин крутящий 30 тыс нютонов, при 100 об/мин 3 тыс нютонов и при 1000 об/мин - 300 ньютонов. Ошибаюсь конечно, да? Тем более, что Вы мне подсказали, что мощность я не правильно считаю. Заряжать от генератора, я предполагаю, что генератором может быть сам мотор и будет давать большой ток при таких проводах?? нет??? Генератор будет заряжать только при рекуперации от торможения, предполагаю где то на 60%. А остальные 40% будет дозаряжать неспеша штаный генератор, потому что при зарядке конденсатор сначала быстро заряжается, а потом возникает внутренне сопротивление. Вообще нашел на rx400h двигатель на 123 кВт и 650 Вольт. Как теперь подружить его с ионистрами? Вообще вначале думал соединить два генератора от дизельного К700 мощностью по 12 кВт и через сопротивление подключить и помогать машине разгоняться. Жалко что несчастные колодки и тормозные диски каждый раз переводят драгоценную кинетическую энергию тупо в тепловую. Не парься. Без специальных методов линеаризации процесса разряда ничего не выйдет. Хотя в принципе идея осуществима. это онлайн модулятор. Я так охвачен этой идеей, что готов эксперементировать. Вот бы понять как работает этот онлайн модулятор и замутить в нем свою схему. Сообщение отредактировал Arman1982 - 5.5.2018, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Двигатель нужен для помощи ДВС при разгоне. Вы изобретаете разновидность гибрида. Ну такая схема не рабочая. Как Вы собираетесь стыковать ДВС и Электромотор. Электромотор по мощности должен быть соизмерим с ДВС. То есть Вы собираетесь утяжелить на пару сотен килограмм Ваш CAR. Получить дополнительные механические потери в трансмиссии, усложнить конструкцию и получить в замен немало проблем и все это ради пятисекундного рывка? Глупости. Здесь нужен полноценный Гибрид. Не вижу ни какой рациональности. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 3:50 |
|
![]() |