![]() Напряжение на корпусе блока питания - это нормально? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Напряжение на корпусе блока питания - это нормально? |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Есть следующая проблема: имеется установка для замены масла в АКПП, в которой имеется блок питания 12/220 В 350 Вт в металлическом корпусе. Блок питания крепится непосредственно к металлическому корпусу установки. Часть покупателей жалуется на то, что установка бьётся электрическим током. Наши технические специалисты проверили все установки и выяснили, что на всех блоках питания присутствует напряжение около 110 В, которое "перетекает" на корпус. В случае, если у клиента отсутствует нормальная розетка с заземляющим контактом, проблема проявляется, если с "землёй" всё в порядке, то, естественно, проблемы нет. Наш дилер утверждает, что напряжения на корпусе не должно быть ни при каких условиях даже при отсутствии "земли" и требует модифицировать блоки питания, изолировав их от корпуса установки и отстоединив заземляющий провод от клемы на блоке питания, оставив там только 0 и фазу. Насколько обосновано мнение о ненормальности наличия напряжения на корпусе блока питания и безопасен ли предлагаемый дилером вариант модификации установки? Заранее благодарю за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Обалдеть. Предлагать выкусывать конденсаторы фильтра это просто невежество или варварство. Если в техническом описании написано,что нужно питать устройство с защитным заземлением, значит так и надо сделать. И демагогия сдесь я считаю совсем не уместна. Фильтр заложен не только для обеспечения электробезопасности, но и для гашения помех как из сети, так и в сеть. Давайте доверять производителям.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 16:14 |
|
![]() |