![]() Напряжение на корпусе блока питания - это нормально? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Напряжение на корпусе блока питания - это нормально? |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Есть следующая проблема: имеется установка для замены масла в АКПП, в которой имеется блок питания 12/220 В 350 Вт в металлическом корпусе. Блок питания крепится непосредственно к металлическому корпусу установки. Часть покупателей жалуется на то, что установка бьётся электрическим током. Наши технические специалисты проверили все установки и выяснили, что на всех блоках питания присутствует напряжение около 110 В, которое "перетекает" на корпус. В случае, если у клиента отсутствует нормальная розетка с заземляющим контактом, проблема проявляется, если с "землёй" всё в порядке, то, естественно, проблемы нет. Наш дилер утверждает, что напряжения на корпусе не должно быть ни при каких условиях даже при отсутствии "земли" и требует модифицировать блоки питания, изолировав их от корпуса установки и отстоединив заземляющий провод от клемы на блоке питания, оставив там только 0 и фазу. Насколько обосновано мнение о ненормальности наличия напряжения на корпусе блока питания и безопасен ли предлагаемый дилером вариант модификации установки? Заранее благодарю за помощь! |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, а как может сказаться на оборудовании изоляция блока питания от корпуса установки по крепежу и неподключение к БП заземляющего контакта?
По идее, это снимет симптом у конкретного клиента. Понимаю, что с точки зрения электробезопасности это неправильно, поэтому такая опция рассматривается только при написании клиентом письма о том, что он берёт на себя всю ответственность за последствия такой модификации. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:20 |
|
![]() |