![]() Взаимоотношения сбытовой и сетевой компании. , Кто должен согласовывать отключение при ремонте оборудования сетевой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Взаимоотношения сбытовой и сетевой компании. , Кто должен согласовывать отключение при ремонте оборудования сетевой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2018 Пользователь №: 53968 ![]() |
Здравствуйте коллеги.
Хотел бы чтобы вы поделились своим опытом в следующем вопросе. Я представляю интересы сбытовой компании, которая начала свою деятельность отдельно от сетевой сравнительно недавно. На протяжении нескольких месяцев вопросов не возникало, при ремонте своего оборудования, сетевая сама согласовывала отключение потребителей, при необходимости отключения должников мы уведомляли сами. Но вот недавно сетевая компания стала нам направлять письма о необходимости согласовать отключения потребителей для ремонта оборудования сетевой. В договоре услуг по передаче электроэнергии этот вопрос оговаривался и согласно приложения к договору отключение электроэнергии для ремонтов должна согласовывать сетевая. Но как только закончился срок действия этого договора, а новый еще не родился, начались такие вопросы. Пытался разобраться с нашим законодательством, согласно ГК РФ получается предупреждать должен тот, кто исполняет договор с потребителем, а исполняем его мы сбытовая.. В правилах полного или частичного ограничения режима ограничения.. звучит так, порядок уведомления об отключении определяется в договоре услуг по передаче. Но обратите внимание порядок уведомления, это значит каким именно способом должны уведомлять. Посоветовавшись с ближайшими коллегами понял, что в их сетевых отключения для ремонта согласовывают всё таки сетевые.. Так кто же всё таки обязан уведомлять об отключении.. Не хотелось бы быть первыми в этом вопросе. Сообщение отредактировал Vladimir1970 - 8.4.2018, 10:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Vladimir1970,
Цитата Не могу понять почему те сбытовые с которыми я общался до сих пор работают по другому. У них об отключении оборудования для ремонтных работ сетевой предупреждает сама сетевая. Потому, что им так удобнее работать. Отключение, по сути, технический вопрос: согласовать сроки и время, согласовать режимы потребления, где-то абонента/потребителя заранее перевести на резервное питание силами сетевой и ОВБ (если есть договоры на оперативное обслуживание абонентов). Поэтому диспетчерам сетевой абсолютно не нужна прокладка в виде сбытовой для решения этих вопросов. Любой человек, сталкивавшийся с любой стороны с работой сетей понимает, что оповещение за 10 дней - утопия. По поводу - кого предупреждать: У вас есть договоры с потребителями/абонентами. По идее, всей необходимой информацией о том, кто "сидит" на том или ином фидере или ПС, вы обладаете. Вот только сведена ли она в единый документ, по которому можно одним нажатием на кнопку узнать всех абонентов, попадающих под отключение - вопрос к вам. Думаю, пока не поздно (пока пути-дорожки сетевой и сбытовой не разошлись окончательно), такой документ необходимо сформировать. По факту даже грамотно организованной таблицы в экселе для этих целей будет достаточно. Пополнение базы - в тесной интеграции с договорным отделом. А в идеале - полная интеграция в общую базу данных по потребителям. Вопрос: сетевая не хочет сама оповещать потребителей, а хочет свалить это дело на вас? И не хочет договариваться? У вас есть рычаг - не согласовывайте отключения, которые идут в разрез регламентированным срокам, да и всё. Пришло предупреждение за 9 дней - Отказ в письменном виде. Сообщение отредактировал S-cream - 8.4.2018, 10:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Потому, что им так удобнее работать. Отключение, по сути, технический вопрос: согласовать сроки и время, согласовать режимы потребления, где-то абонента/потребителя заранее перевести на резервное питание силами сетевой и ОВБ (если есть договоры на оперативное обслуживание абонентов). Поэтому диспетчерам сетевой абсолютно не нужна прокладка в виде сбытовой для решения этих вопросов. На первый взгляд да, но спихнуть предупреждения ГП заманчиво, отправил заявки и все дела.Любой человек, сталкивавшийся с любой стороны с работой сетей понимает, что оповещение за 10 дней - утопия. Утопия если работы неплановые и аварийные, а если все по плану, то и 10 дней норма. Надо стремится сетевой к плановым работам, а не прикрываться неотложными, неплановыми, аварийными.По поводу - кого предупреждать: У вас есть договоры с потребителями/абонентами. По идее, всей необходимой информацией о том, кто "сидит" на том или ином фидере или ПС, вы обладаете. Вот только сведена ли она в единый документ, по которому можно одним нажатием на кнопку узнать всех абонентов, попадающих под отключение - вопрос к вам. Думаю, пока не поздно (пока пути-дорожки сетевой и сбытовой не разошлись окончательно), такой документ необходимо сформировать. По факту даже грамотно организованной таблицы в экселе для этих целей будет достаточно. Пополнение базы - в тесной интеграции с договорным отделом. А в идеале - полная интеграция в общую базу данных по потребителям. Золотые слова, предупреждение каждого абонента посредством СМС оповещения на условиях договора с ГП. Есть в договоре обязательства, получи СМС. А то оповещения об задолженности рассылают, одним нажатием кнопки, а об отключении ленятся.Вопрос: сетевая не хочет сама оповещать потребителей, а хочет свалить это дело на вас? И не хочет договариваться? У вас есть рычаг - не согласовывайте отключения, которые идут в разрез регламентированным срокам, да и всё. Пришло предупреждение за 9 дней - Отказ в письменном виде. Оно вроде да, так можно, но тогда у сетевой все работы будут аварийными.От себя еще добавлю, сетевая и сбытовая должны работать вместе больше, плотнее. ![]() ![]() ..... согласно ГК РФ получается предупреждать должен тот, кто исполняет договор с потребителем, а исполняем его мы сбытовая.. К этому и надо стремится, у Вас база договоров, с телефонами адресами, постоянно корректируется. Потребитель после заключения договора и выполнения всех технических мероприятий ходит только к вам(сбытовой, ГП), вам с ним и работать. Ну а сетевой можно оставить прием звонком от потребителя в случае аварийной ситуации, что бы быстрее принимать меры по ликвидации аварий.Сообщение отредактировал Сергей ДД - 11.4.2018, 17:44 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 14:33 |
|
![]() |