![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Гость_Гость_Олег_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
ни кому не приходило в голову.Под колеса покупать машину.
С трансом сполите привод. А так как выход можно попробовать вот такой привод. http://lpp-privod.ru/preobrazovateli-chast...8300-s3l-2-2kvt И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
А так как выход можно попробовать вот такой привод. И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут. Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает). Нет такого не приходилось.Чисто теоретически.А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.Два двигателя на один привод у нас работают просто один подключаете что бы вращался в одну, другой в другую сторону. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод. Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато. Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато. Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи ! По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В. А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ? Это зависит как и где они будут стоять. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В. А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя. Так это же в шахте (внутри) а то на земле. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 7:20 |
|
![]() |