![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
1) Основной перекос напряжения происходит в линии а не в трансформаторе (генераторе). Перекос на трансформаторе будет: тогда когда он неисправен, или перекос высокого напряжения, или у него на одной фазе нагрузка соизмерима с номинальной мощностью или больше, попросту перегружен. Трансформатор мощностью в 250 кВа отреагирует изменением напряжения на нагрузку в 8 кВт в десятые а может даже в сотые вольта.
2) Линейное напряжение более симметричное , так как при однофазных нагрузках перекос фазного. напряжения происходит сильнее. Ток идет по обеим проводам, даже когда нулевой проводник одинакового сечения с фазным. Падения в обоих проводах отнимаются от фазного напряжения в начале линии. При этом от линейного напряжения отнимается только падение напряжения в фазном проводнике. Причем не полностью так как вектор фазное напряжение от линейного расположен на 60 градусов. То есть при однофазной нагрузке, перекос фазного напряжения , будет более чем в два раза больше чем линейного даже при одинаковом сечении проводников. При нуле вдвое тоньше, перекос фазного напряжения будет в три раза больше. А теперь более конкретно. Тогда давайте правила условностей распространять и на остальное. Если ИП принят как идеальный, тогда и линии примем идеальные - логично? Иначе получается "тут берём, а тут не берём", "тут закусываем, а тут "рыбу заворачиваем" и получается половинчатaсь по типу "беременна частично". Вы хотите сказать у Вас через каждые сто метров ТП стоят и нет длинных и тонких линий. Это же пример из реальной жизни. 3) Если на обмотку двигателя подать 260 вольт вместо положенных 220(230) то с нее пойдет дым. Почему так получится, все просто двигатель рассчитывается на оптимальное напряжение с некоторым запасом, из моей практики известно, нормально работает при напряжении до 250 вольт. Свыше 250 вольт начинается ощутимый рост тока даже при работе в холостую и двигатель превращается в утюг. Всему виной насыщение сердечника. Или Вам про это не известно? Тогда возьмите любой трансформатор ОСМ с первичной обмоткой на 220 вольт. Подключите его к латру и посмотрите при каком напряжение с него пойдет дым. 4) Главная Ваша проблема в том, что вы ноль принимаете за точку отсчета и думаете, что он у Вас железобетонный. Вы даже углы от него строите в 120 градусов. А между тем в реальной сети он может очень сильно плавать. Сильнее чем вершины треугольника на диограмме. Сообщение отредактировал rosck - 20.3.2018, 19:25 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:36 |
|
![]() |