![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Гость_Гость_Олег_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.
Сообщение отредактировал шахтер - 17.3.2018, 9:26 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:28 |
|
![]() |