![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Viktor2004) Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 18:39) * У-у-у-у!.... Не ожидал я от Вас этого.Запрета нет потому, что такое не рассматривалось даже в теории (надеюсь картинку не нужно показывать?). Очень интересно посмотреть пример. Где на среднюю точку ноль подключается. Видимо подзабыли теорию и излишне ударились в эмуляторы. ![]() Тогда напомно Вам теоретичекую часть подключения нагрузки звездой именно четырёхпроводкой! И из теории видно, что только в случае одинаковой нагрузки, нулевой провод можно (именно только можно) не подключать. А если можно не подключать, то можно и подключать - вопрос только смысла, хотя если рассматривать реальную ситуацию, то тот или иной смысл возникает. Значит остаётся только два варианта подключения - либо четырёх, либо трёхпроводкой. Всё! И если другое не рассматривается и не существует (кроме спецособых устройств), то остаются только эти две возможности подключения. Цитата(Viktor2004) Подключайте на среднюю точку смело фазу. Ведь запрета нет. Ну сказал же, что только два варианта - остальное ЗАПРЕТ!К сказанному прикладываю картинку, как Вы и просили..... ![]() Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 18:24 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
К сказанному прикладываю картинку, как Вы и просили..... ![]() Данная картинка к двигателю не применима. Она подходит для описания работы однофазных потребителей, в трехфазной сети. При неравномерной нагрузки, ноль нужен чтобы выравнять фазные напряжения. В двигателе эффект будет обратный. При подключении нуля, не симметричное фазное напряжение, будет приложено к обмоткам двигателя, это приведет более сильному перекосу, чем без нуля. Более того, если фазное напряжение превысит 250- 260 вольт (для двигателя 220/380в) то двигатель гарантировано сгорит, даже при отсутствии нагрузки на валу. Тем самым нарушаете внутри движка соотношение между фазными и линейными напряжениями, что приводит к встречным токам, а это нехорошо и всю жизнь учили избавляться от них. Соединение ноля со средней точкой - это одна из мер в даном случае (по отношению к эл.двигателю).Понятно - детский сад! К Вам вопрос, это просто теория, или Вы такое подключение постоянно используете, с положительным результатом? Сообщение отредактировал rosck - 10.3.2018, 19:15 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:21 |
|
![]() |