![]() подключение Электра двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() подключение Электра двигателей |
Гость_Гость_ник_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Просьба объясните профану подключение Электра двигателей по схеме треугольник, звезда. В чем различие и какую когда лучше применять.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2007 Из: Россия, Миасс Пользователь №: 9396 ![]() |
В общем включили звездой на 380В и один из двух двигателей сгорел. Нагрелся так, что расплавилась крыльчатка вентилятора охлаждения.
Второй был тут же переключён на треугольник и пока жив. Вся проблема в том, что при полностьб открытых заслонках на вентиляторе двигатель перегружается на 2 ампера (17А, вместо номинального 15,5А), а на звезде при полностью открытой заслонке 15,5А. Приходилось прижимать вентилятор заслонкой, чтобы ток возвращался в номинальные пределы. Думается мне, что он сгорел из-за нехватки охлаждения (т.к. на звезде он работает субьективно тише). Всё одно понять не могу: почему при задавливании воздуховода ток у двигателя уменьшается? Вернее - на практике так оно и есть, а как обьяснить это с научной точки зрения. -------------------- Мы живём в самой лучшей стране на свете и все остальные страны нам завидуют.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 5:02 |
|
![]() |