Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

подключение Электра двигателей

Гость_Гость_ник_*_*
сообщение 10.2.2008, 7:40
Сообщение #1





Гости






Просьба объясните профану подключение Электра двигателей по схеме треугольник, звезда. В чем различие и какую когда лучше применять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
ashihara
сообщение 21.3.2008, 10:29
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2007
Из: Россия, Миасс
Пользователь №: 9396



В общем включили звездой на 380В и один из двух двигателей сгорел. Нагрелся так, что расплавилась крыльчатка вентилятора охлаждения.
Второй был тут же переключён на треугольник и пока жив.

Вся проблема в том, что при полностьб открытых заслонках на вентиляторе двигатель перегружается на 2 ампера (17А, вместо номинального 15,5А), а на звезде при полностью открытой заслонке 15,5А.
Приходилось прижимать вентилятор заслонкой, чтобы ток возвращался в номинальные пределы.

Думается мне, что он сгорел из-за нехватки охлаждения (т.к. на звезде он работает субьективно тише).

Всё одно понять не могу:
почему при задавливании воздуховода ток у двигателя уменьшается?

Вернее - на практике так оно и есть, а как обьяснить это с научной точки зрения.


--------------------
Мы живём в самой лучшей стране на свете и все остальные страны нам завидуют.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 5:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены