![]() Управление сервоприводом. , Сигналы управления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Управление сервоприводом. , Сигналы управления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Здравствуйте. Клиент купил колбасный шприц БУ. Как оказалось компьютер в станке не рабочий. Напряжение питания есть, а признаков жизни нет, документации на станок и на компьютер нет, на компьютере нет даже ни каких маркировок. Но не в этом дело. В станке стоит сервопривод 142UMB300CACAA и частотный привод UNI 1405. Задача такая, вместо компьютера собрать устройство, управляющее частотным приводом. Нужна регулировка дозы и скорости подачи. Изучил схему подключения частотника. С компьютера приходит кабель 9 жил. Основная часть жил приходит на дискретные входы: сброс, пуск назад, блокировка и на аналоговый вход, управление скоростью или частотой. Есть еще два провода подключенные на верхний клемник. Нашел руководство, там почему то про управление положением практически ни чего нет, также не расписано подключение верхнего клемника. Думаю, что управление скоростью подачи происходит по аналоговому входу. А управление положением, импульсами на верхнем клемнике. Может кто работал с такой системой. Какие там должны быть сигналы? Может есть букварь, где про это можно почитать. Буду рад любой помощи.
Сообщение отредактировал rosck - 25.10.2017, 5:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Цитата Вроде как сигнал задания на силовой модуль подается адекватный, это после регуляторов скорости, тока, момента и др. При включении движения вперед и подачи сигнала на аналоговый вход, судя по индикатору задания, напряжение на входе силового блока плавно повышается. Тут я совсем не понимаю, о чем Вы говорите, так как двигатель должен управляться ключевой мостовой схемой на основе ШИМ.И потом, Вы же научились работать с параметрами. Почему бы не выполнить ранее приведенные рекомендации по подключению другого АС двигателя в режиме работы серводрайвера как обычного ПЧ, то есть с разомкнутой петлей ОС, забив параметры этого подключаемого двигателя и использованием автотюнинга? Если и тогда будут проблемы с запуском двигателя, то с большой долей вероятности можно будет сделать вывод о неисправности серводрайвера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Тут я совсем не понимаю, о чем Вы говорите, так как двигатель должен управляться ключевой мостовой схемой на основе ШИМ. В меню есть параметры показывающие сигнал управления (задания) в каждом узле. То есть можно с уверенностью сказать с заданием все в порядке, до силового модуля оно доходит нормально. Почитал про управление синхронными двигателями с помощью ПЧ. Там не все так просто по сравнению с АД. Там по хорошему нужно отслеживать положение ротора. Оно может отслеживается энкодером, это мой случай, или есть другой способ ПЧ определяет положение по ЭДС. Но не все ПЧ это могут. Нужно это для того, чтобы СД не выходил с синхронизма при разных нагрузках. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 4:37 |
|
![]() |