![]() Порядок устранения неисправностей эл. оборудования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Порядок устранения неисправностей эл. оборудования |
Гость_Гость_Роман_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые специалисты ! Возник такой вопрос - на предприятии специализирующемся металлообработкой создали новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования, и требуется план устранения неисправности эл. оборудования (станков). На предприятии около десятка цехов и собственно наш участок по ремонту. В цехах есть штатные электрики ( два - три на цех), но к электронному оборудованию они отношения не имеют и работают они пятидневку, у нас же смена по два дня. Да кроме этого есть ещё участок эл. монтеров, которые занимаются обслуживанием подстанций и ремонтов станков(без электроники). А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности. Буду очень благодарен за ссылочку на данную документацию, или что нибудь подобное. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Если поможет, опишу как у нас на заводе.
Завод большой, цехов около 80, в каждом цехе есть только ответственный за электрохозяйство и оперативный персонал. Все ремонтные работы в цехах ведутся по заявкам от цеха. Ремонт по электрике делает отдельный электроремонтный цех. В этом электроремонтном цехе есть подразделение ЭТЛ. Работаю в ЭТЛ (обслуживание РЗА подстанций), где есть участок который обслуживает электронное оборудование в цехах (частотники, УПП, станки и т.п.). Обеспечение запчастями и комплектующими - забота собственника оборудования, т.е. технологического цеха. При неисправностях - ответственный за электрохозяйство технологического цеха пишет служебную записку на имя гл.энергетика с просьбой прислать специалиста ЭТЛ для ремонта оборудования, всё это быстро т.к. всё организуется в специальной программе предприятия. Если срочно то по телефону, с последующим оформлением служебной записки. Оформление служебной записки - обязательно, т.к. есть дополнительная оплата за работу во вредном цехе. Ремонт - ремонт производится на месте, иногда оборудование везём к себе на участок, если ремонт сложный. После ремонта отлаженное оборудование отдаем в цех, бывает что отремонтировать не можем, то пишем Акт с заключением о невозможности ремонта на предприятии, и то что надо или менять или нужен ремонт в специализированной организации. Далее отдаем оборудование в цех, и собственник оборудования сам решае что делать. Ну и ещё добавлю, что при работе в технологическом цехе, оформляем два вида наряда (электрический и как мы его ещё называем технологический), ну и инструктаж. Сообщение отредактировал НИР - 12.10.2017, 14:32 |
![]() |
|
Гость_Гость Роман_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если поможет, опишу как у нас на заводе.... Спасибо за ответ, но не то. Нужно что то типа должностной инструкции электрика-электронщика. Ну должен же быть в природе такой как бы нормативный порядок ремонта эл.оборудования. В инете куча инструкций по переключению подстанций, устранение аварийных ситуаций на РУ, и т.п. , а вот порядок ремонта оборудования мы найти не можем. Может этого понятия и нету, тогда мы напишем как говорится сами для себя согласно межотраслевым правилам, да и всё |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 7:30 |
|
![]() |