Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома

savelij®
сообщение 17.8.2017, 20:43
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Обновил список каналов на телевизоре (автонастройкой) и, чтобы не терять время на просмотр всех каналов с карандашиком в руках, решил обратиться в техподдержку...
Итак, внимание.
(без попкорна не читать)

Переписка с поддержкой Ростелекома
Жми


durak.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Олега
сообщение 19.8.2017, 16:23
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18032
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



У меня от таких проявлений тонус снижается. Тратим время и нервы. А главное - вокруг это становится нормой.
Завели в Питере портал для жалоб и предложений ("Наш Санкт-Петербург"). Только туда легко попасть по вопросу окурков на газоне. А вот по-делу - далеко не вдруг.
Господин модератор на портале раз 20 отказывается признать светильник на стене (выход во двор) электрооборудованием, хотя это светильник, который есть в проекте капремонта электросети здания (но не установлен подрядчиком). Упрямо пишет "Вы можете направить сообщение по параметрам "Двор / Отсутствие/ненадлежащее состояние малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории". Когда подобная хрень на каждом шагу - уже не смешно. ((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 5:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены