![]() Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Гость_Э3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор. Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах ![]() Характеристики модели: Тормозной прерыватель: встроенный есть Напряжение сети: 3~380 В Выходное напряжение: 380 В Ток: 4 А Мощность: 1.5 кВт Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое. Моя позиция в разрез со всеми. Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов. Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты. Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для расчёта тока нужен и косинус и КПД. Но к первоначальному вопросу отношения это уже не имеет. Вам было правильно указано, что нужно вбить в ПЧ параметры двигателя с шильды. А лучше сделать идентификационный прогон. В инструкции написано как. Кстати, там же пишется и методика выбора защитного аппарата до ПЧ
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.8.2017, 15:51 -------------------- |
![]() |
|
Гость_Э3_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. то есть, полезная мощность, не учитывающею ни реактивную, ни потери в эл. двигателе вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная ![]() Механическая мощность это произведение скорости и силы. Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит? |
![]() |
|
Гость_Э3_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Механическая мощность это произведение скорости и силы. Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит? в принципе да и нет Цитата А вот на ее получение тратится активная мощность - но, не вся!!! активная мощность правильно? - теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял. А, что говорит тогда вышесказанный пост #22 формула ŋ=P2/P1 где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя, P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт, P2 - полезная мощность (механическая), Вт Но ведь там написано (если верить гуглу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
- но, не вся!!! активная мощность правильно? - теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял. Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ? Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор. Но ведь там написано (если верить гуглу ![]() КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким. Сообщение отредактировал rosck - 3.8.2017, 20:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:44 |
|
![]() |