Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C

Гость_Э3_*
сообщение 2.8.2017, 13:12
Сообщение #1





Гости






Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор.
Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах icon_biggrin.gif

Характеристики модели:
Тормозной прерыватель: встроенный есть
Напряжение сети: 3~380 В
Выходное напряжение: 380 В
Ток: 4 А
Мощность: 1.5 кВт

Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.
Моя позиция в разрез со всеми.
Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов.
Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты.

Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 15:50
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9245
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для расчёта тока нужен и косинус и КПД. Но к первоначальному вопросу отношения это уже не имеет. Вам было правильно указано, что нужно вбить в ПЧ параметры двигателя с шильды. А лучше сделать идентификационный прогон. В инструкции написано как. Кстати, там же пишется и методика выбора защитного аппарата до ПЧ

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.8.2017, 15:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:11
Сообщение #3





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 15:50) *
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ.

то есть, полезная мощность, не учитывающею ни реактивную, ни потери в эл. двигателе
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 19:56
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:11) *
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif

Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 20:24
Сообщение #5





Гости






Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) *
Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?

в принципе да и нет
Цитата
А вот на ее получение тратится активная мощность

- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

А, что говорит тогда вышесказанный пост #22 формула
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт

Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 20:40
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ?
Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор.

Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf

КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким.

Сообщение отредактировал rosck - 3.8.2017, 20:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Э3   Hyundai N700Е-015HF   2.8.2017, 13:12
- - Э3   Забыл написать или добавлю просто: - на эти моторе...   2.8.2017, 13:29
- - Tad   Автомата по входу вполне достаточно для защиты ПЧ....   2.8.2017, 14:33
- - rosck   Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) Стал вопрос ...   2.8.2017, 15:02
- - Ваня Иванов   Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному преды...   2.8.2017, 15:35
|- - Э3   Цитата(Ваня Иванов @ 2.8.2017, 15:35) Ува...   3.8.2017, 10:37
- - rosck   Мощность двигателя даётся механическая на валу и ...   3.8.2017, 11:18
- - Э3   Цитата(rosck @ 3.8.2017, 11:18) Вы наверн...   3.8.2017, 15:30
- - Костян челябинский   На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для рас...   3.8.2017, 15:50
|- - Э3   Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 15...   3.8.2017, 16:11
|- - rosck   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:11) вообще как п...   3.8.2017, 19:56
|- - Э3   Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) Механичес...   3.8.2017, 20:24
|- - rosck   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) - но, не вся...   3.8.2017, 20:40
|- - Э3   Цитата(rosck @ 3.8.2017, 20:32) Вы штаны ...   3.8.2017, 20:45
||- - rosck   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:45) сам вырыгну...   3.8.2017, 21:04
|- - Э3   Цитатаrosck КПД определяется потерями на преобразо...   3.8.2017, 21:09
|- - rosck   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 22:09) слухай rosck...   3.8.2017, 21:40
- - Гость_Алексей_*   Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) Прошу совета...   3.8.2017, 15:53
|- - Э3   Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.8.2017, 15:53)...   3.8.2017, 16:40
- - Гость_Бывалый_*   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 15:30) ...а причём ...   3.8.2017, 15:53
|- - Э3   Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 15:53)...   3.8.2017, 16:18
- - Костян челябинский   Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номин...   3.8.2017, 16:18
|- - Э3   Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 16...   3.8.2017, 16:44
- - Гость_Бывалый_*   Вы понимаете смысл слова МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность?...   3.8.2017, 16:18
|- - Э3   Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 16:18)...   3.8.2017, 16:47
- - Костян челябинский   Если её просто разделить на КПД, будет активная по...   3.8.2017, 16:20
- - Гость_Бывалый_*   Соотношение кВт и лошадиной силы: 1 кВт равен 1,35...   3.8.2017, 16:29
- - Костян челябинский   Да не исчисляется она. Это характеристика вращаемо...   3.8.2017, 16:58
- - Э3   Извините что копирую но, так будет быстрей и справ...   3.8.2017, 16:58
|- - Э3   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) ŋ=P2/P1...   3.8.2017, 17:13
- - Костян челябинский   И к чему вы приводите нам тот текст, который НАМ и...   3.8.2017, 17:01
- - Ваня Иванов   Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) ...чтобы не ...   3.8.2017, 17:03
- - Ваня Иванов   Уважаемый Э3! Попробуйте теперь преобразовать ...   3.8.2017, 17:31
|- - Э3   Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 17:31) Ува...   3.8.2017, 17:51
- - Ваня Иванов   Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но...   3.8.2017, 18:10
|- - Э3   Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) Ува...   3.8.2017, 19:02
- - Гость_Бывалый_*   Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) а т...   3.8.2017, 18:36
- - Tad   NB Редкостное явление - автор темы флудит почище у...   3.8.2017, 20:23
- - с2н5он   закрыто   3.8.2017, 22:43


Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 2:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены