![]() Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Гость_Э3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор. Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах ![]() Характеристики модели: Тормозной прерыватель: встроенный есть Напряжение сети: 3~380 В Выходное напряжение: 380 В Ток: 4 А Мощность: 1.5 кВт Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое. Моя позиция в разрез со всеми. Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов. Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты. Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но всё понимает и соображает, в отличие от некоторых умников. Попробуем рассуждать логически. Электродвигатель потребляет из сети полную электрическую мощность. В составе этой мощности имеется активная и реактивная составляющие, т.к. cosφ не равен 1 (единице). Если бы cosφ был равен 1, то такой электроприёмник потреблял бы из сети только активную мощность, а реактивная мощность при этом была бы равна нулю. Надеюсь это понятно?
Идём дальше. Любой двигатель имеет механические, электрические и прочие потери энергии, поэтому его к.п.д. не равен 1 (или 100% в процентном выражении). Поэтому в конечном итоге на валу двигателя остаётся механическая мощность P2, которая всегда меньше, чем полная электрическая мощность S, потребляемая этим двигателем из сети. Вот почему на шильдиках всех электродвигателей пишут и значение к.п.д., и значение cosφ (коэффициента мощности), и значение механической мощности на валу в механических кВт. Чтобы определить полную электрическую мощность S, потребляемую этим двигателем из сети, нужно разделить механическую мощность P2, указанную на шильдике (паспорте) двигателя на к.п.д. и на cosφ, т.е. получим следующую формулу для определения полной электрической мощности, потребляемой данным двигателем из сети: S = P2/(η*cosφ). В посте #5 я приводил формулу для определения тока, потребляемого трёхфазным двигателем из сети. Кажется уже всё разжевал и в рот положил, Вам осталось только проглотить полученную информацию... Учись, студент, а то как был "чайником", так им и останешься! ![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 3.8.2017, 18:22 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:00 |
|
![]() |