![]() Мощность одна, Обороты меньше - , Момент больше |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Мощность одна, Обороты меньше - , Момент больше |
Гость_Gorila_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Я, чайник.
Объясните мне с физической точки зрения и понимания этого процесса - почему электродвигатели одной мощности но разных оборотов имеют разный момент на валу ротора, и что не странно, двигатель с меньшими оборотами имеет больший момент чем с большими оборотами. А вот например двигатели ДВС на автомобилях, наоборот вроде как ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата а, также там есть заметка, ЧТО при одних и тех же габаритах но разной скорости, чтобы сделать момент одинаковый нужно больше мощность!!! - Я с этим согласен и замечу, что как видите не всё сразу нужно спихивать на габариты. Цитата начал предлагать поставить двигатели рядом и посмотреть на их размеры Ну так и нету тут никакого противоречия. На одном и том же габарите при меньшей частоте - меньшая мощность. т.е. чтобы соблюсти условия равенства мощностей, то для меньшей скорости габарит нужно увеличить - иначе мощность (момент) не увеличить. Самый первый вопрос Цитата почему электродвигатели одной мощности но разных оборотов имеют разный момент на валу ротора потому что P=wM. Если wM=const, то не трудно определить чему должно быть M при определенном w. Это первопричина. И обмотки считаются так, чтобы обеспечить данный M. А вы пытаетесь от обратного сравнивать количество полюсов рахзных двигателей, но при этом абсолютно не знаете соотношения их МДС. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 2:08 |
|
![]() |