![]() напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора |
Гость_наездник-авто_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здрасте всем.
Мужики подскажите мне на счет такой неразберихи. Есть у меня зарядное устройство для машины, верней два, оба одинаковы то есть почти, потому как один производитель. Одно дает зарядку когда уже ток почти на нуле примерно 15.3 В, а другое когда ток тоже почти около нуля ~ 0.2-03 А напряжение меряю мультиметром показывает 16.4-16.5V Думая, что когда ток будет = 0.0 напряжение будет 16.6 В. И там и там аккумулятор вроде как заряжается нормально и не горячий вообще. Но вот не пойму, какое зарядное лучше заряжает и как вобще это скажется на аккумуляторе. Ведь как на машине и везде пишут, что реле зарядки должно давать напряжение максимум 14.5 В. Что за подвох с этими зарядными устройствами. Они все такие или это у меня таких два попалось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Я думаю, что тот кто хотел бы поинтересоваться данной "темой" то он мог бы сделать это и самостоятельно. Вот первое что попалось:
Цитата (24) Блок для определения заряда аккумуляторной батареи .Назначение блока для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) состоит в вычислении степени заряженности аккумуляторной батареи на основе измеряемых параметров (напряжение, ток) и вычисляемых параметров (внутренняя температура аккумуляторной батареи); выходная информация передается в интеллектуальный коммутационный блок с целью управления активацией экономичного режима расхода энергии. http://psa-club.ru/elektronika/blok-upravl...y-rezhimyi.htmlБлок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) содержит функцию самодиагностики для обнаружения ошибок датчиков и/или элементов электроники самого блока. Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BECB) позволяет оптимизировать управление подачей электроэнергии. При работающем генераторе блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) оптимизирует процесс разрядки, а при неработающем генераторе обеспечивает работу систем комфорта (в частности, подъем и опускание вручную, работуа аксессуаров, поддержание климатического комфорта). Блок для определения заряда аккумуляторной батареи : Контролирует напряжение аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигании Контролирует ток аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигани ... И это ещё только 2010 год. Зы. А лично по моей машине меня, как электрика, уже много лет гложет вот такой вопрос. Для дополнительного подогрева ОЖ на двигателе установлен электрический подогреватель с интересным принципом действия. Из руководства: "... на блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) с регулятора генератора поступает сигнал о нагрузке на генератор. Благодаря этому блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) распознает наличие избыточной мощности генератора, которая в данный момент не требуется в бортовой сети. Данную избыточную мощность блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) передает на нагревательный элемент (d)." Подскажите, пожалуйста, так сказать, физику процесса распознования лишней эл. энергии и её использовании данным устройством. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Зы. А лично по моей машине меня, как электрика, уже много лет гложет вот такой вопрос. Для дополнительного подогрева ОЖ на двигателе установлен электрический подогреватель с интересным принципом действия. Из руководства: "... на блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) с регулятора генератора поступает сигнал о нагрузке на генератор. Благодаря этому блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) распознает наличие избыточной мощности генератора, которая в данный момент не требуется в бортовой сети. Данную избыточную мощность блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) передает на нагревательный элемент (d)." Подскажите, пожалуйста, так сказать, физику процесса распознования лишней эл. энергии и её использовании данным устройством. Наиболее вероятное: на регуляторе установлен датчик тока, а в БУ доп.под. стоит уставка на мах. ток, БУ вычитает сигнал полученный с регулятора из уставки мах.тока, полученную разницу токов БУ пускает на подогреватель ОЖ. Возможно все увязано еще с контролем напряжения, но это другая песня. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:36 |
|
![]() |