![]() : Синхронный двигатель ДСК-50, помогите с изменением скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() : Синхронный двигатель ДСК-50, помогите с изменением скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2017 Пользователь №: 51608 ![]() |
Здравствуйте, профессионалы! Прошу у вас помощи. Данный двухфазный синхронный двигатель ДСК-50, стоит у меня в электропроигрывателе 3-ЭПУ-48, скорость насколько понимаю 375 об/мин. На ваш его надет шкив на него пасик, который соединяется с другим, большим по радиусу, шкиву который соединён с валом диска на который ставятся грампластинки. Он уменьшает скорость в 11,25 раз, до 33,(3) об/мин.
При переключении скорости пасик перескакивает на второй шкив на валу дск50 и скорость уменьшается уже в 8,(3) раза, до 45 об/мин. У меня стоит задача, увеличить скорость двигателя с 375 об/мин до приблизительно 877,5 об/мин, для того чтобы при установке 33 об/мин (уменьшение скорости в 11,25 раз) скорость дск50 877,5 об/мин уменьшалась в 11,25, т. е до 78 об/мин. Это нужно потому что нет возможности вытачивать другие шкивы под другую скорость. Вообщем задача увеличить скорость с 375 до 877,5 (в 2,34 раза). Как это можно сделать электрическим методом? Исходная схема подключения во вложении. Там много чего, но это только для включения, автостопа и заземления иглы звукоснимателя. Сам двигатель по сути включается к обмотке трансформатора на 10В переменного, одна обмотка напрямую, а другая через фазосдвигающую цепь, вот только не понятно назначение диодов (изменить частоту?) Заранее благодарю за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Доказательства, пожалуйста.
1)Железо двигателя будет работать не правильно - оно будет намагничиваться в одну сторону и уйдет в насыщение и как следствие повышенный ток в обмотки. Реактивное сопротивление будет стремится к нулю. 2)Для того чтобы двигатель закрутился ему необходимо внутри круговое вращающиеся поле. Здесь его не будет. Он будет стоять и дергаться на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11204 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Доказательства, пожалуйста. 1)Железо двигателя будет работать не правильно - оно будет намагничиваться в одну сторону и уйдет в насыщение и как следствие повышенный ток в обмотки. Реактивное сопротивление будет стремится к нулю. 2)Для того чтобы двигатель закрутился ему необходимо внутри круговое вращающиеся поле. Здесь его не будет. Он будет стоять и дергаться на месте. Мил человек, это синхронный двухфазный двигатель, с постоянным магнитом. Не с беличьей клеткой, заметьте! Такой зверь в силовой электротехнике встречается настолько редко, что никогда. Зато в компьютерах - всегда. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Мил человек, это синхронный двухфазный двигатель, с постоянным магнитом. Не с беличьей клеткой, заметьте! Я видел первый пост. Разница в том что у этого двигателя нет скольжения, поэтому для данной конструкции выбор этого двигателя неслучайный. У него более стабильные обороты по сравнению с асинхронным. Статор такой же. Для вращения ему также нужно вращающееся магнитное поле. Такой зверь в силовой электротехнике встречается настолько редко, что никогда. Да ладно, а генераторы. Да и двигатели большой мощности часто бывают синхронными. Зато в компьютерах - всегда. Конструкции современных шаговых двигателей и способы управления отличаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11204 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я видел первый пост. Смотрел или видел? ![]() Вас кто-то обманул. Это не шаговый двигатель. НЕТУ там вращающегося магнитного поля. ![]() Есть два импульсных напряжения со сдвигом около 90°, управляемые ключами. ![]() В моей схеме сдвиг осуществляется конденсатором, поэтому ключ один. Принципиальное отличие - в отсутствии цепи обратной связи на датчике Холла. Цитата Да и двигатели большой мощности часто бывают синхронными С якорем на постоянном магните? ![]() Да, я был неправ, упомянув отсутствие "беличьей клетки" в данном (ДСК) электродвигателе. Она очень даже есть и предназначена для асинхронного пуска. А уж когда раскрутится, движок войдёт в синхронизм, и всё будет работать как надо. Сообщение отредактировал Roman D - 7.2.2017, 12:38 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Вас кто-то обманул. Это не шаговый двигатель. Здесь я с Вами полностью согласен. Просто я немного перепутал с двигателем принтера который недавно ковырял. А вот компьютерный кулер еще ковырять не приходилось. Я оказался не прав, общение с Вами приносит пользу, узнал еще один тип электрических машин. Но вернемся к прежней беседе. Есть два импульсных напряжения со сдвигом около 90° Обмотки работают поочередно то есть угол открывания не 90 а 180 градусов. Согласитесь Ваша приведенная схема так не сможет. Кроме того Для правильной работы работы двигателя стоит датчик холла (без датчика схем я не нашел) это как в машине система зажигания. Принцип управления отличается значительно. Вы меня не убедили. Кроме того кулер рассчитан на такое управление (импульсным постоянным током), синхронный двигатель нет. Мое мнение двигатель не запустится. С якорем на постоянном магните? В обще то с ротором, якорь как меня учили у машин постоянного тока. Ну конечно не на постоянном магните а с обмоткой возбуждения. Сообщение отредактировал rosck - 7.2.2017, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11204 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Обмотки работают поочередно то есть угол открывания не 90 а 180 градусов. Согласитесь Ваша приведенная схема так не сможет. Все двухфазные двигатели, начиная с Теслы, работают со сдвигом фаз 90°. И этот не исключение. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 6:21 |
|
![]() |