Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

: Синхронный двигатель ДСК-50, помогите с изменением скорости

Viktor72
сообщение 1.2.2017, 23:34
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2017
Пользователь №: 51608



Здравствуйте, профессионалы! Прошу у вас помощи. Данный двухфазный синхронный двигатель ДСК-50, стоит у меня в электропроигрывателе 3-ЭПУ-48, скорость насколько понимаю 375 об/мин. На ваш его надет шкив на него пасик, который соединяется с другим, большим по радиусу, шкиву который соединён с валом диска на который ставятся грампластинки. Он уменьшает скорость в 11,25 раз, до 33,(3) об/мин.
При переключении скорости пасик перескакивает на второй шкив на валу дск50 и скорость уменьшается уже в 8,(3) раза, до 45 об/мин. У меня стоит задача, увеличить скорость двигателя с 375 об/мин до приблизительно 877,5 об/мин, для того чтобы при установке 33 об/мин (уменьшение скорости в 11,25 раз) скорость дск50 877,5 об/мин уменьшалась в 11,25, т. е до 78 об/мин. Это нужно потому что нет возможности вытачивать другие шкивы под другую скорость. Вообщем задача увеличить скорость с 375 до 877,5 (в 2,34 раза). Как это можно сделать электрическим методом? Исходная схема подключения во вложении. Там много чего, но это только для включения, автостопа и заземления иглы звукоснимателя. Сам двигатель по сути включается к обмотке трансформатора на 10В переменного, одна обмотка напрямую, а другая через фазосдвигающую цепь, вот только не понятно назначение диодов (изменить частоту?)
Заранее благодарю за помощь.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
rosck
сообщение 7.2.2017, 4:26
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Доказательства, пожалуйста.
1)Железо двигателя будет работать не правильно - оно будет намагничиваться в одну сторону и уйдет в насыщение и как следствие повышенный ток в обмотки. Реактивное сопротивление будет стремится к нулю.
2)Для того чтобы двигатель закрутился ему необходимо внутри круговое вращающиеся поле. Здесь его не будет. Он будет стоять и дергаться на месте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.2.2017, 7:25
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 7.2.2017, 3:26) *
Доказательства, пожалуйста.
1)Железо двигателя будет работать не правильно - оно будет намагничиваться в одну сторону и уйдет в насыщение и как следствие повышенный ток в обмотки. Реактивное сопротивление будет стремится к нулю.
2)Для того чтобы двигатель закрутился ему необходимо внутри круговое вращающиеся поле. Здесь его не будет. Он будет стоять и дергаться на месте.

Мил человек, это синхронный двухфазный двигатель, с постоянным магнитом. Не с беличьей клеткой, заметьте!
Такой зверь в силовой электротехнике встречается настолько редко, что никогда. Зато в компьютерах - всегда.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.2.2017, 10:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 8:25) *
Мил человек, это синхронный двухфазный двигатель, с постоянным магнитом. Не с беличьей клеткой, заметьте!

Я видел первый пост. Разница в том что у этого двигателя нет скольжения, поэтому для данной конструкции выбор этого двигателя неслучайный. У него более стабильные обороты по сравнению с асинхронным. Статор такой же. Для вращения ему также нужно вращающееся магнитное поле.

Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 8:25) *
Такой зверь в силовой электротехнике встречается настолько редко, что никогда.

Да ладно, а генераторы. Да и двигатели большой мощности часто бывают синхронными.

Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 8:25) *
Зато в компьютерах - всегда.

Конструкции современных шаговых двигателей и способы управления отличаются.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.2.2017, 12:05
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 7.2.2017, 9:15) *
Я видел первый пост.

Смотрел или видел?

Вас кто-то обманул. Это не шаговый двигатель. НЕТУ там вращающегося магнитного поля.


Есть два импульсных напряжения со сдвигом около 90°, управляемые ключами.


В моей схеме сдвиг осуществляется конденсатором, поэтому ключ один.

Принципиальное отличие - в отсутствии цепи обратной связи на датчике Холла.

Цитата
Да и двигатели большой мощности часто бывают синхронными

С якорем на постоянном магните? icon_wink.gif

Да, я был неправ, упомянув отсутствие "беличьей клетки" в данном (ДСК) электродвигателе. Она очень даже есть и предназначена для асинхронного пуска. А уж когда раскрутится, движок войдёт в синхронизм, и всё будет работать как надо.

Сообщение отредактировал Roman D - 7.2.2017, 12:38


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.2.2017, 16:49
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 12:05) *
Вас кто-то обманул. Это не шаговый двигатель.

Здесь я с Вами полностью согласен. Просто я немного перепутал с двигателем принтера который недавно ковырял. А вот компьютерный кулер еще ковырять не приходилось. Я оказался не прав, общение с Вами приносит пользу, узнал еще один тип электрических машин. Но вернемся к прежней беседе.

Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 12:05) *
Есть два импульсных напряжения со сдвигом около 90°

Обмотки работают поочередно то есть угол открывания не 90 а 180 градусов. Согласитесь Ваша приведенная схема так не сможет. Кроме того Для правильной работы работы двигателя стоит датчик холла (без датчика схем я не нашел) это как в машине система зажигания. Принцип управления отличается значительно. Вы меня не убедили. Кроме того кулер рассчитан на такое управление (импульсным постоянным током), синхронный двигатель нет. Мое мнение двигатель не запустится.

Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 12:05) *
С якорем на постоянном магните?

В обще то с ротором, якорь как меня учили у машин постоянного тока.
Ну конечно не на постоянном магните а с обмоткой возбуждения.

Сообщение отредактировал rosck - 7.2.2017, 16:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.2.2017, 17:20
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 7.2.2017, 15:49) *
Обмотки работают поочередно то есть угол открывания не 90 а 180 градусов. Согласитесь Ваша приведенная схема так не сможет.

Все двухфазные двигатели, начиная с Теслы, работают со сдвигом фаз 90°. И этот не исключение.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Viktor72   : Синхронный двигатель ДСК-50, помогите с изменением скорости   1.2.2017, 23:34
- - Костян челябинский   Электрически, да ещё и со стабилизацией частоы вра...   2.2.2017, 6:52
- - rosck   Цитата(Viktor72 @ 2.2.2017, 0:34) вот тол...   2.2.2017, 10:53
- - Viktor72   Стабилизация мне не нужна. Мне кажется что подойдё...   2.2.2017, 11:10
- - Viktor72   Вот спасибо большоё. А в качестве Т1 какой полевик...   3.2.2017, 11:06
|- - Roman D   Цитата(Viktor72 @ 3.2.2017, 10:01) Вот сп...   3.2.2017, 11:28
|- - rosck   Цитата(Roman D @ 3.2.2017, 12:28) Посколь...   3.2.2017, 17:39
|- - Roman D   Цитата(rosck @ 3.2.2017, 16:39) Ну и как ...   3.2.2017, 20:20
|- - rosck   Цитата(Roman D @ 3.2.2017, 20:20) Не выпр...   4.2.2017, 4:47
|- - Roman D   Цитата(rosck @ 4.2.2017, 3:47) Не факт, а...   4.2.2017, 20:57
|- - eugevict   Цитата(Roman D @ 4.2.2017, 20:57) Импульс...   5.2.2017, 1:21
|- - rosck   Цитата(Roman D @ 4.2.2017, 20:57) Импульс...   5.2.2017, 5:19
|- - Roman D   Цитата(rosck @ 5.2.2017, 4:19) Если Вы по...   5.2.2017, 9:46
|- - rosck   Смыла в том, что Вы предлагаете питать машину пере...   5.2.2017, 16:46
|- - eugevict   Цитата(rosck @ 5.2.2017, 16:46) Смыла в т...   5.2.2017, 20:45
|- - Roman D   Цитата(rosck @ 5.2.2017, 15:46) Смыла в т...   6.2.2017, 20:27
- - rosck   Доказательства, пожалуйста. 1)Железо двигателя буд...   7.2.2017, 4:26
- - Roman D   Цитата(rosck @ 7.2.2017, 3:26) Доказатель...   7.2.2017, 7:25
- - rosck   Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 8:25) Мил чело...   7.2.2017, 10:15
- - Roman D   Цитата(rosck @ 7.2.2017, 9:15) Я видел пе...   7.2.2017, 12:05
- - rosck   Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 12:05) Вас кто...   7.2.2017, 16:49
- - Roman D   Цитата(rosck @ 7.2.2017, 15:49) Обмотки р...   7.2.2017, 17:20
- - rosck   Как Вы все перемешали. Разложим все по порядку. 1)...   7.2.2017, 19:32
- - Roman D   Цитата(rosck @ 7.2.2017, 18:32) Как Вы вс...   7.2.2017, 20:39
- - rosck   Цитата(Roman D @ 7.2.2017, 20:39) Принима...   8.2.2017, 7:07


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 6:21
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены