![]() Особенности построения схем. , Зачем так подключать пускатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Особенности построения схем. , Зачем так подключать пускатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 21.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 26586 ![]() |
-------------------- Это вам не это!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Собственно сабж, зачем делать лишнюю перемычку в пускателе? Такое встречал в щите управления краном. Силовая часть как и контрольная работает на постоянном токе. На кране установлен генератор и несколько двигателей. Все обмотки возбуждения запитаны через несколько последовательных контактов. Поддерживаю Костяна. Так как дугу на постоянке гасить труднее, вот разработчик и использовал свободные контакты контакторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 13:32 |
|
![]() |