![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Столкнулся я на работе с двигателем (вентилятор) который запускается в двух режимах скорости ! Первый около 1000-1500 оборотов в минута и в течении одной минуты переходит на свои 3000 оборотов ! Сначала я думал что двигатель двух скоростной но сняв его я убедился что это самый обычный двигатель 2.2 кВт , 3000 об./мин.. В борне при отключении увидел странную картину где обычное подключение звездой-но на перемычке сидит четвёртый провод . Поискав документы я нашёл там схему (документы на немецком). Вот прикрепляю схему и любопытно узнать что это за подключение и как может оно менять обороты (не уверен-но частотника я там не видел).
![]() |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если у Вас один магнитный пускатель и два варианта включения: включен и выключен и нет дополнительных устройств, то нереально на этом собрать несколько режимов. Откуда информация у Вас, что там два режима. По поведению двигателя? может у Вас аварийный режим, например при запуске нет одной фазы и двигатель подвисает и не может набрать обороты, а потом фаза появляется и двигатель выходит на номинальные обороты. Есть возможность измерить потребляемый ток по всем фазам, в момент разгона и после? Двигатель (вентилятор) рабочий из-за появление вибрации начальство послало меня убедиться в причине и устранить ! Я лично видел запуск на меньшей скорости и даже хватало времени прислушаться к шуму самого двигателя и несколько раз прикоснуться рукой для выявление вибрации ! Я электриком работаю не один год и могу раз лечить плохой старт двигателя от нормального запуска ! Строго говоря и исходя из приведённой схемы общая точка звезды у Вас соединена с нейтралью (N) сети, а не заземлена. Мы не видим, в каком режиме работает нейтраль сети. Для чего общая точка звезды соединяется с нейтралью? Как известно, абсолютно одинакового в природе ничего не бывает. Хотя и считается, что обмотки симметричны, на самом деле нет, и токи в них протекают разные, и в общей точке они не уравновешиваются, возникают, грубо говоря, перетоки между обмотками. Соединив общую точку с нейтралью мы уберём эти перетоки, облегчив работу обмоток. Тогда он будет, наверное PE, а не N? Что касается РЕ и N все двигатели должны быть занулены (N) и заземлены видимо (РЕ) ! Есть ограничение на заземление переносимых устройств соединённых разъёмами. Я по вашим словам так понимаю,что нейтраль подключённая к нулю (N) устраняет перекос фаз ?! То есть если я замеряю обычный двигатель подключённый стандартной звездой и клещи покажут (например) 1.2 А , 1.3 А , 0.9 А по фазно- то после подключения нуля на нейтраль обмотки выровняется перекос ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 16:23 |
|
![]() |