![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17941 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Гланул первую попавшуюся схему ЩАПа. Действительно на выходе АВ нарисован. У нас в ходу серия ЩУР схема 08. На вводах выключатели нагрузки, после контакторов - распределение. Если в габаритах напольной панели, то серия УВР схема 14. В УВРе не разрисованы внутренности АВРа, но т.к. контакты контакторов вынесены, скорее всего и там нету ничего между шинами и контакторами. Я не вижу смысла в автомате между контакторами и шинами. Этот участок и так попадает в область защиты автомата питающей линии. Да и перед контакторами со стороны питающих линий тоже смысла нету. Только если это как вводная панель ППУ, тогда на ВУ на вводе должны быть аппараты защиты, а если это просто щиток для 1 категории, который от разных секций РУ запитывается, то и не нужны ему на вводе автоматы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17941 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Гланул первую попавшуюся схему ЩАПа. Действительно на выходе АВ нарисован. Варианты есть разные, я про такой, и тогда после прямоугольника ставят дополнительный АВ. серия УВР схема 14. В УВРе не разрисованы внутренности АВРа, но т.к. контакты контакторов вынесены, скорее всего и там нету ничего между шинами и контакторами. И я такую схемку пользую, как рациональную. Да и перед контакторами со стороны питающих линий тоже смысла нету. Смысл в том, что хотя бы вручную включить, не вызывая сетевиков в ТП. .. если это просто щиток для 1 категории, который от разных секций РУ запитывается, то и не нужны ему на вводе автоматы. Тут я категорически против. Аварийка перекинула один рубильник с рабочего на резервный ввод, позвонили в каб.сеть, через час-другой, или к утру напор на рабочем вводе появился. А утром в ЖЭКе (к примеру) все спокойно, заявок нет. И хрен кто вспомнит, что рубильник взад надо вернуть. И стоит домишко по сути без 1 категории. Я не вижу смысла в автомате между контакторами и шинами. Видел вариант разделения шин ППУ. Выделена отдельная шина для резерва пожарным насосам. Срабатывание АВ после контакторов (с Iн<вводных) оставляет резерв подключенным. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 16:38 |
|
![]() |