Реконструкция САУ подьемника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция САУ подьемника |
22.5.2016, 11:43
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 |
Здравствуйте уважаемые эксперты в области электричества, если Вас не затруднит, то прошу уделить внимание моей теме.
Имеется платформленный 4 стоечный подьемник ПЛ-10. Задание: "Проект реконструкции САУ подъемника платформенного ПЛ-10" Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее
|
|
|
![]() |
23.5.2016, 10:35
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3281 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске . Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения . 2 ) Горят контакты контакторы . Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 . как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете . ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя . 3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью . Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника . Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой . Механические неисправности - заклинивание редуктора . Решение проблем . 1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо . АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами . Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником . Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую ![]() ![]() ![]() блок-контакты кремятся с боку или сверху всю схему рисовать не стал. при срабатывании SF . АВ отключается . блок - контактами разрывает схему управления Цепи управления обестачиваются если отключается один контакторов . Реле К теряет питание И загорается красная лампа . Но мой взгляд это лишнее Сообщение отредактировал moshkarow - 23.5.2016, 9:52 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
23.5.2016, 12:53
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 |
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов . 1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске . Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения . 2 ) Горят контакты контакторы . Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 . как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете . ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя . 3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью . Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника . Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой . Механические неисправности - заклинивание редуктора . Решение проблем . 1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо . АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами . Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником . Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую ![]() ![]() ![]() блок-контакты кремятся с боку или сверху всю схему рисовать не стал. при срабатывании SF . АВ отключается . блок - контактами разрывает схему управления Цепи управления обестачиваются если отключается один контакторов . Реле К теряет питание И загорается красная лампа . Но мой взгляд это лишнее Напишите пожалуйста мне на почту, у меня есть к Вам предложение(увы тк новичек, личные сообщения не отправляются) frge3@mail.ru |
|
|
Nopain Реконструкция САУ подьемника 22.5.2016, 11:43
moshkarow Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-конта... 22.5.2016, 12:18
Nopain Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 12:18) Схем... 22.5.2016, 12:25
Roman D Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 11:18) Схем... 22.5.2016, 16:39
moshkarow В ночь пойду на работу
посижу по-думаю 22.5.2016, 15:00
Nopain Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 15:00) В но... 22.5.2016, 16:30
Aleksandrspb Вариант- Существуют реле контроля тока( например Р... 23.5.2016, 22:10![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 12:22 |
|
|
|
|