Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Тормозной резистор для ЧП HYUNDAI N700E 7.5 кВт

Диего
сообщение 22.10.2015, 15:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Здравствуйте! На машине по резке бумаги сгорел электромагнитный тормоз, но на АД стоит ЧП Hyundai N700E 7,5 кВт 380 В. Хочу частотник настроить на торможение. Связался на форуме с инженером по ЧП, в переписке с ним выяснил, что нужен тормозной резистор. При вопросе какой нужен резистор, он попросил написать какая мощность ЧП. Как написал, он все замолчал, а машину хоть не очень срочно, но надо запускать. Так вот сопротивление резистора в инструкции для моего ЧП 50 Ом, а мощность не указана. Подскажите какой мощности нужен R. И можно ли его сделать самому например из тэна или чего-нибудь еще.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Pantryk
сообщение 27.10.2015, 17:01
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Что значит рукой вращается при торможении?
Принцип торможения - перевод АД в генераторный режим путем уменьшения частоты питающей сети меньше частоты вращения ротора. При этом на шинах постоянного тока частотника повышается напряжение, которое уменьшается путем замыкания этих шин на тормозное сопротивление. Получается что АД превращается в генератор и работает на томозной резистор. Соответственно мощность торможения выше при большей частоте вращения и практически никакая при маленькой.
Отличие от торможения постоянным током в том, что при торможении постоянным током энергия генерируется и рассеивается в роторе.
Поэтому не всегда торможение частотником может быть заменой механическому тормозу.
Цитата
до какой силы инерции привода ЧП сможет также резко останавливать?

Где-то читал, что собственными силами за счет потерь в инвертере и внутренних элементах ЧП может обеспечить мощность торможения до 20% номинальной мощности.
Мощность рассеивания на тормозном резисторе ограничивается пропускной способностью тормозной цепи и потому ограничивается нижний предел тормозного сопротивления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 20:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены