![]() Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Здравствуйте!
Уже более года пытаюсь тщетно решить свою проблему. Проблема следующая. Я сделал подъемные ворота в гараже с приводом от асинхронного трехфазного двигателя, подключив его обмотки по схеме треугольника. Мощность двигателя 1,1 кВт, частота вращения 1400 об\мин, емкость конденсаторов 85 мкФ. Для быстрой остановки в крайних точках применяю схему конденсаторного тормоза, состоящего из трех конденсаторов по 150 мкФ, которые подключаются к обмоткам в момент отключения питания от двигателя. ПРОБЛЕМА: в момент остановки двигателя иногда происходит отключение входного автомата С20, в то время, как рабочий ток в установившемся режиме порядка 7А. "Иногда" обозначает, что за день может не случиться ни одного сбоя, а может и пару раз за день, как звезды на небе сойдутся (возможно тут есть связь между моментом отключения и значением напряжения в сети в данный момент (0, полвершины, вершина и т.д.). Эта проблема особенно остро встала после того, как я подключил гараж проводом 6кв. мм, ранее был тестовый удлинитель 50м с сечением около 2,5 кв. мм. У меня конденсаторный тормоз включается через механическую приставку, установленную на основном контакторе. Была мысль, что имеет место перекрытие контактов, когда мотор еще не отключен, а конденсаторы уже подключились - думал, что конденсаторы могут дать сильную нагрузку при заряде. Чтобы это исключить, подогнул контакты на основном контакторе так, чтобы мотор включался чуть позже и соответственно чуть раньше отключался. Однако это не дало результата. Я не большой специалист в электрике, поэтому прошу помощи и совета. Сам еще подумываю в сторону балласта или дросселя, но знаний не хватает, чтобы принять верное решение. С дросселем вообще боюсь нарушить работу системы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Что-то я туповат наверно.
А можете нарисовать Вашу схему в более приземленном виде (чтобы физические контакторы были рядом, обведены рамкой, типа как я рисую), а то не складывается в голове как это работает. Задержку по времени я могу сделать только в низковольтной части. Задержка нужна, чтобы тормоза успели отключиться, да? Еще хорошо бы сделать так, чтобы нельзя было одновременно включить оба направления, устроив короткое замыкание. Но это уже не так важно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:01 |
|
![]() |