![]() Теория ЗАЩИТНОГО заземления электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Теория ЗАЩИТНОГО заземления электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.3.2007 Пользователь №: 8401 ![]() |
Вопрос не практический (будет работать или нет), а сугубо нормативный. Как это трактуется с точки зрения нормативных документов. Жду ответов специалистов, а не доморощенных практиков!
Вопрос в следующем: обязан ли я в проекте всегда закладывать 5-и жильный кабель к электродвигателям, или, в каких то случаях я могу закладывать 4-х жильный кабель. Вопрос отдельного проводника от корпуса двигателя к контуру не рассматривается! Согласно ПУЭ 1.7.131 объединение нулевого защитного (PE) и нулевого рабочего(N) проводников при сечении менее 10 мм кв. недопустимо. При соединении обмоток двигателя звездой проводник, идущий к клемме начала всех обмоток является рабочим и требуется пятая жила в кабеле для защитного заземления. А если двигатель соединен треугольником? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Г(в)ость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а в чем собственно проблема?
если в паспорте на движок нарисовано подключение N проводника, и есть отдельная клемма... собственно паспорт движка и есть тот самый "документ". или я чего-то не догоняю? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 11:01 |
|
![]() |