![]() Не работает электродвигатель, без опознавательных знаков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Не работает электродвигатель, без опознавательных знаков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2015 Пользователь №: 46158 ![]() |
Здравствуйте.
Соседи принесли стиральную машину, с просьбой посмотреть / починить. Машина активатоерного типа, таймер - двигатель - бак, все просто. Двигатель включен через конденсатор, из двигателя три вывода: один - через таймер на один из проводов питания, второй - на второй провод питания и один вывод конденсатора, третий - на второй вывод конденсатора. На двигателе никаких опознавательных знаков, бирок, схем включения, наименования - ничего. Двигатель неразборной (собран на заклепанных шпильках). Разобрать можно, высверлив шпильки, но собирать потом будет сложно. Я включил двигатель напрямую в сеть (чтобы исключить неисправность таймера) - никаких признаков жизни. Ни гудения, ни нагрева, ни шумов - ничего. Проверил цифровым мультиметром сопротивление конденсатора. Не нулевое, переменное, значит, как я понимаю, конденсатор не "пробит". Проверил сопротивление между проводами из двигателя и корпусом двигателя. Результаты: на корпус нигде не замыкает, сопротивление "бесконечное". Между красным и синим проводами - переменное сопротивление около 1 мегаома (0.6- 1.3). Между синим и желтым - переменное, около 16 мегаом (!) Между красным и желтым - переменное около 10 мегаом. На мой взгляд, сопротивление очень высокое во-первых и не должно быть различным во-вторых. Прошу совета: как продиагностировать двигатель, в чем может быть проблема, есть ли шанс починить? Как можно понять хотя бы схему включения (звезда, треугольник) ? Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Попробуйте разобрать двигатель. В некоторых китайцам встречал термопредохранитель такая штука спрятаная в обмотку и соединённая с общим проводом. При нагреве двигателя рвёт цепь имеет самовозврат но может и не вернуться назад. Хотя при этом у двигателя должна звонится одна пара проводов. Ещё китайцы любят мотать алюминиевым проводом может контакт исчезнуть в месте подключения вывода.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 8:07 |
|
![]() |