![]() Не работает электродвигатель, без опознавательных знаков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Не работает электродвигатель, без опознавательных знаков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2015 Пользователь №: 46158 ![]() |
Здравствуйте.
Соседи принесли стиральную машину, с просьбой посмотреть / починить. Машина активатоерного типа, таймер - двигатель - бак, все просто. Двигатель включен через конденсатор, из двигателя три вывода: один - через таймер на один из проводов питания, второй - на второй провод питания и один вывод конденсатора, третий - на второй вывод конденсатора. На двигателе никаких опознавательных знаков, бирок, схем включения, наименования - ничего. Двигатель неразборной (собран на заклепанных шпильках). Разобрать можно, высверлив шпильки, но собирать потом будет сложно. Я включил двигатель напрямую в сеть (чтобы исключить неисправность таймера) - никаких признаков жизни. Ни гудения, ни нагрева, ни шумов - ничего. Проверил цифровым мультиметром сопротивление конденсатора. Не нулевое, переменное, значит, как я понимаю, конденсатор не "пробит". Проверил сопротивление между проводами из двигателя и корпусом двигателя. Результаты: на корпус нигде не замыкает, сопротивление "бесконечное". Между красным и синим проводами - переменное сопротивление около 1 мегаома (0.6- 1.3). Между синим и желтым - переменное, около 16 мегаом (!) Между красным и желтым - переменное около 10 мегаом. На мой взгляд, сопротивление очень высокое во-первых и не должно быть различным во-вторых. Прошу совета: как продиагностировать двигатель, в чем может быть проблема, есть ли шанс починить? Как можно понять хотя бы схему включения (звезда, треугольник) ? Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 22.7.2011 Из: Миасс Пользователь №: 23682 ![]() |
Почему не измеряет? Прекрасно измеряет, зависит от модели. У меня DT9208A, последний диапазон измерения сопротивлений 200 МОм. Другое дело, что нельзя им замерить сопротивление изоляции. О как ![]() ![]() ![]() И как точность? Ставлю предел 200 ом - "бесконечность". 2000, 20к итд - бесконечнось. Ставлю предел "200М" - показывает 16. Так что я не очень понимаю, как мне правильно измерить сопртивление обмоток с такими вводными.. Может, что-то не так с мультиметром? Ну если мультиметр при КЗ щупов показывает 0, то хоть что-то он показать должен. Или совсем дохлый двигатель. По вашим данным похоже на обрыв обеих обмоток. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:16 |
|
![]() |