![]() Испытания силового трансформатора , Испытание повышенным напряжением промышленной частоты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Испытания силового трансформатора , Испытание повышенным напряжением промышленной частоты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27855 ![]() |
В одной методике говорится:
1 Испытуемую обмотку трансформатора закорачивают, а свободную обмотку закорачивают и дополнительно подключают к заземлению В другой: 2 Высоковольтный вывод испытательной установки присоединяем к одному из выводов обмотки. Обмотки других классов напряжения закорачиваем и заземляем. Какой вариант правильный? И ещё, если высоковольтный вывод присоединить к одному из выводов обмотки, а свободную обмотку расшиновать, не закорачивать и не заземлять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 16.2.2011 Из: Украина Пользователь №: 21597 ![]() |
В чем проблема задать эти вопросы к исполнителям? Ибо имеется место нарушения измерений, надо расшиновывать, тем более на таких мощных трансах, с оч малым значением сопротивлений, тем более, что есть проблема, надо разобраться.
Нас бы уже за такие заключения аля потолок вы...ли и в хвост и гриву. -------------------- То что сгорит, то не сгниёт!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:51 |
|
![]() |