![]() Испытания силового трансформатора , Испытание повышенным напряжением промышленной частоты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Испытания силового трансформатора , Испытание повышенным напряжением промышленной частоты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27855 ![]() |
В одной методике говорится:
1 Испытуемую обмотку трансформатора закорачивают, а свободную обмотку закорачивают и дополнительно подключают к заземлению В другой: 2 Высоковольтный вывод испытательной установки присоединяем к одному из выводов обмотки. Обмотки других классов напряжения закорачиваем и заземляем. Какой вариант правильный? И ещё, если высоковольтный вывод присоединить к одному из выводов обмотки, а свободную обмотку расшиновать, не закорачивать и не заземлять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 6.2.2014 Из: Москва Пользователь №: 38060 ![]() |
они измеряли на отболченных шпильках транса? Не присутствовал на той проверке, но даю 90%, что не разбалчивали, на выводах 0,4 кВ аппаратные зажимы стоят, долго крутить. На прошлой неделе эта же компания проверяла 2 транса, и со шпилек ничего не откручивали и в РУ-0,4 не заходили. Один транс тоже завернули - 75% ![]() Наверное освещение подстанции на фазе С сидит до главного рубильника....)). Интересно, на практике у кого-нибудь встречалось такое расхождение в 100%?, может транс работать с такими показателями? А как вообще это расхождение определяется математическим путём? Откуда 100% из 1560, 1518 и 5230? Что-то все бумажки исписал так и не разобрался... Сообщение отредактировал yurandol - 22.6.2015, 16:51 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:58 |
|
![]() |