![]() Падение напряжения на двигателе (при нагрузке) , На 10 Кв двигателе =110 В. при нагрузке напряжение падает до 20 вольт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Падение напряжения на двигателе (при нагрузке) , На 10 Кв двигателе =110 В. при нагрузке напряжение падает до 20 вольт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 45134 ![]() |
Добрый день.
Сгорел мощный двигатель, который через редуктор, при помощи тросов, тянет 20 тонную махину. Пытаюсь определить, двигатель выработал свой ресурс или он подвергался перегрузке (вследствие заедания деталей механизма). Понятно, что лучше всего замерить ток, но пока такой возможности нет(( Зато известно, что при нагрузке в цепи якоря напряжение падает до 20 вольт. Если это не показатель, то как правильно оценить "нагруженность" двигателя, измерив ток и на обмотке и на якоре? Просто исходя из простых вычислений, получается, что при 110 вольтах и 10 киловаттах ток на двигателе будет равен приблизительно 90 амперам. А какой ток должен быть на якоре и на обмотке, при нормальной работе не перегруженного двигателя? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 45134 ![]() |
Всем спасибо, и специалистам, не устающим самоутверждаться на тех кто менее способен, и активным пользователям, пытающимся казаться умнее, чем они есть на самом деле! Но особое спасибо хочу сказать Гостю, который в два ночи действительно вник в суть проблемы и постарался помочь.
Спасибо и всех благ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Всем спасибо, и специалистам, не устающим самоутверждаться на тех кто менее способен, и активным пользователям, пытающимся казаться умнее, чем они есть на самом деле! Но особое спасибо хочу сказать Гостю, который в два ночи действительно вник в суть проблемы и постарался помочь. Да и вам успехов и здоровья. Интересно если не тайна конечно вам случайно не 28 лет? Спасибо и всех благ! Мегер дефект может не показать (а может и наоборот дефект усугубить, т. к. этот вид испытаний относится к разрушающему контролю, при завышенных напряжениях испытаний). Согласен может и не показать, только если мегер не покажет, то что омметр в этом случае покажет? И еще ну почему сразу прямо и разрушающий контроль, мой мегер например имеет три диапазона 500/1000/2500 вольт. Для двигателя 110 вольт 500 вольт от мегера не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 28294 ![]() |
Да и вам успехов и здоровья. Интересно если не тайна конечно вам случайно не 28 лет Шахтер а почему именно 28 лет должно быть автору? Испытание двигателя на изоляцию прописана в ТУ на изготовление. ТУ надо брать на заводе-изготовителе (там прописана напруга, время испытаний и т.п) Остальное- догадки и предположения, которыми можно руководствоваться в крайних случаях. Как часто вы на завод звонили по поводу того ТУ? Обычная практика все что имеет номинальное напряжение питания до 220 вольт звонится мегомметром при 500В, если нет мануала где указано большее напряжение при испытании. На меньшее напряжение просто и мегомметров нет. Любите вы на ровном месте поговорить. Автор вопроса конечно и спросил не понятно про что, и узнав что то непонятное остался счастлив. Мелочь а приятно хоть одного счастливым сделали. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 3:40 |
|
![]() |