![]() Падение напряжения на двигателе (при нагрузке) , На 10 Кв двигателе =110 В. при нагрузке напряжение падает до 20 вольт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Падение напряжения на двигателе (при нагрузке) , На 10 Кв двигателе =110 В. при нагрузке напряжение падает до 20 вольт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.4.2015 Пользователь №: 45134 ![]() |
Добрый день.
Сгорел мощный двигатель, который через редуктор, при помощи тросов, тянет 20 тонную махину. Пытаюсь определить, двигатель выработал свой ресурс или он подвергался перегрузке (вследствие заедания деталей механизма). Понятно, что лучше всего замерить ток, но пока такой возможности нет(( Зато известно, что при нагрузке в цепи якоря напряжение падает до 20 вольт. Если это не показатель, то как правильно оценить "нагруженность" двигателя, измерив ток и на обмотке и на якоре? Просто исходя из простых вычислений, получается, что при 110 вольтах и 10 киловаттах ток на двигателе будет равен приблизительно 90 амперам. А какой ток должен быть на якоре и на обмотке, при нормальной работе не перегруженного двигателя? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Испытание двигателя на изоляцию прописана в ТУ на изготовление. ТУ надо брать на заводе-изготовителе (там прописана напруга, время испытаний и т.п) Остальное- догадки и предположения, которыми можно руководствоваться в крайних случаях.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 21:56 |
|
![]() |