Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

шкаф управления для 22 кВт дигателя

Гость_Гость_*
сообщение 21.3.2015, 9:50
Сообщение #1





Гости






Привет.
У меня начальство поставило задание. Есть двигатель асинхронный на 22кВт.
Нужно собрать шкаф с управлением этого двигателя. Простое включение отключение, реверс и быстрый останов двигателя, а также защита от перегрева от перегруза и вводной автомат.
С чего начать, чем и как осуществить силовую разводку в шкафу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
moshkarow
сообщение 21.3.2015, 10:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



[quote name='Гость' date='21.3.2015, 9:50' post='378199'
С чего начать
[/quote]
Сколько под это дело выделено денег ?
Начать - с составления схемы .
какие комплектующие есть на складе , другие докупать .
не совсем понятно определение - быстрый останов двигателя .
тормозить двигатель можно ;
- механическим тормозом
- противовключением
- подачей постоянного тока в статорную обмотку .
защита от перегрева
- в статорную обмотку встроен термодатчик ?
Упущен вопрос о звуковых и световых сигналах о работе или аварии , контроле нагрузки ( применение амперметра )
Продумайте вопрос о применении реле комплексной защиты двигателя .
например такого - Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-302


Сообщение отредактировал moshkarow - 21.3.2015, 10:43


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 21.3.2015, 11:01
Сообщение #3





Гости






денежный вопрос думаю их не пугает, не из своего же кармана.
составление схемы - фиг его знает, ну с вводного автомата начать, какой вот в чем вопрос?
размер пускателей как их подбирают. на складе нет ничего нужно все покупать. Я сам даже не знаю зачем им это все, сказали, что если ты грамотный электрик нужно вот это и сделать, куда это пойдет мне не известно.
на счет тормозов - думаю что ни какой механики нет, потому как есть просто двигатель и нужен шкаф управления. У меня такое мнение или на какой то вентилятор или на металлорежущий станок.
защита от перегрева, что это за датчик, как он выглядит
Амперметр в принципе можно для красоты поставить, а вот "Упущен вопрос о звуковых и световых сигналах о работе или аварии , контроле нагрузки" - лучше не говорить - они же не спрашивают.
тормоза - от противо-включении не будет ничего страшного? - ведь это просто варварство нахрапом взять и переключить реверс. это какой же пускатель контакты выдержать должны ток и дугу.
Причина редактирования: не надо цитировать предыдущий пост
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены