![]() Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Гость_kpekepc_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Помогите собрать электромобиль. что нужно? какие параметры? Есть желание и возможности. но знаний не во всем хватает
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
сколько весите, один ездить будете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 ![]() |
сколько весите, один ездить будете? Полноценный авто нужен.Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м. Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах) Сообщение отредактировал kpekepc - 4.2.2015, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 29801 ![]() |
Полноценный авто нужен. Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). ................ .........................Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) А мне почему то всегда думалось, что редуктор лошадок не добавляет... . А то б к двигателю 1 Квт к примеру подключали бы все редуктор (5:1) и на выходе получите 5 Квт и распишитесь ... ![]() Вообще такой настрой и уверенность в задуманном деле как у вас, достойны самого высокого уважения !!! По рукам бы бить вам не хотелось ( мол не получится , не будет работать и т.д. ) , а просто хотел бы посоветовать поэкспериментировать вашу идею на менее дорогостоящих деталях. К примеру собрать модель , или ещё что нибудь в этом роде. А то можно потратится, потратить сил и времени, а оно может не получиться , или ещё что не пойти в техническом плане. Короче сам принцип нужно смоделировать, а тут уже обычно начинают с теоретической модели и т.д.( моё мнение ). Кстати Ё-мобиль в силу каких - то причин так и не вышел в серию. Удачи ! Полноценный авто нужен. Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). ................ .........................Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) А мне почему то всегда думало Сообщение отредактировал Roman_12 - 5.2.2015, 20:28 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:50 |
|
![]() |