![]() Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 ![]() |
В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос. Если знаете как подскажите плз. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 22:18) Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается? Сколько всего полюсов? Обмотки, толстая-тонкая, на одном башмаке, или на разных? Сколько щеток? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 12:29 |
|
![]() |