![]() Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 ![]() |
В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос. Если знаете как подскажите плз. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 ![]() |
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
![]() |
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать. Для чего мерить сопртивление обмоток? Достаточно визуально определить, куда какие провода идут. Если на ротор - значит - обмотка возбуждения. Если на якорь (точнее щетки) - оботка якоря. Кроме того, Вы говорит, что если меньшее сопротивление обмотки, значит это обмотка возбуждения, а если большее - то якорная обмотка. Но, простите, при работе двигателя в режиме последовательного возбуждения, когда ОВ подключается к ОЯ ток через ОЯ и ОВ одинаков и равен рабочему току ДПТ. Обмотка возбуждения может просто сгореть. сопротивление ОВ меньше сопротивления ОЯ только в том случае, если двигатель предназначен для работы в режиме параллельного возбуждения |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 ![]() |
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
![]() |
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 12:53 |
|
![]() |