Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников

Phaeton
сообщение 21.9.2007, 22:27
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос.
Если знаете как подскажите плз.
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Бондар
сообщение 22.9.2007, 13:55
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 14:05
Сообщение #3





Гости






Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 13:55) *
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.


Для чего мерить сопртивление обмоток? Достаточно визуально определить, куда какие провода идут. Если на ротор - значит - обмотка возбуждения. Если на якорь (точнее щетки) - оботка якоря. Кроме того, Вы говорит, что если меньшее сопротивление обмотки, значит это обмотка возбуждения, а если большее - то якорная обмотка. Но, простите, при работе двигателя в режиме последовательного возбуждения, когда ОВ подключается к ОЯ ток через ОЯ и ОВ одинаков и равен рабочему току ДПТ. Обмотка возбуждения может просто сгореть. сопротивление ОВ меньше сопротивления ОЯ только в том случае, если двигатель предназначен для работы в режиме параллельного возбуждения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бондар
сообщение 22.9.2007, 14:16
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина, Черновицкая обл.
Пользователь №: 8028



А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o


--------------------
Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_lew45_*_*
сообщение 22.9.2007, 14:29
Сообщение #5





Гости






Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 14:16) *
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o

Простите, оговорился. Спутал с синхронником
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Phaeton   Помогите с подключением постоянников!   21.9.2007, 22:27
- - Бондар   Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопро...   22.9.2007, 13:55
|- - Гость_lew45_*   Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 13:55) Найдите...   22.9.2007, 14:05
|- - Бондар   Имено о шунтиующей обмотке и шла речь, извините за...   22.9.2007, 14:09
|- - Бондар   А скаких пор стали собирать двигатели с роторами д...   22.9.2007, 14:16
|- - Гость_lew45_*   Цитата(Бондар @ 22.9.2007, 14:16) А скаки...   22.9.2007, 14:29
|- - Бондар   И меня простите, на щет сопротивления с вами согла...   22.9.2007, 14:42
- - Гость_lew45_*   Четыре провода, выходящие из двигателя нужны вот д...   22.9.2007, 13:57
- - Бондар   Со вторым движком всё аналогично, находим пары, по...   22.9.2007, 14:02
- - Гость_lew45_*   А почему Вы решили, что двигатель должен работать ...   22.9.2007, 14:17
- - Гость_lew45_*   Полностью с Вами согласен, Бондар. Будем ждать отв...   22.9.2007, 17:36
- - Phaeton   Здравствуйте уважаемые! У меня инета щас нет п...   28.9.2007, 20:30
- - ПАПУАС   Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 21:30)И если в...   29.9.2007, 2:05
|- - Phaeton   Цитата(ПАПУАС @ 28.9.2007, 23:05) Так ука...   29.9.2007, 21:18
- - ПАПУАС   Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 22:18)Обмотка ...   30.9.2007, 4:54
- - Phaeton   Клороче так: 4 провода из двигателя торчит. 2 тол...   19.9.2008, 13:23
- - gomed12   Тонкие обмотка возбуждения ОВ, толстые-якорьная Я ...   19.9.2008, 19:59
- - Phaeton   Спасибо!!!! Значит если мне не нуж...   20.9.2008, 13:15
- - gomed12   Правильно. Но напряжения якоря 220 или 440 В А ОВ ...   20.9.2008, 21:36
- - Phaeton   Вот все что на двигле есть - шильдик тока с типом ...   25.9.2008, 9:36


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 12:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены