![]() Электромагнит в нечто генераторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электромагнит в нечто генераторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2014 Пользователь №: 40427 ![]() |
Здравствуйте.
После отпуска мне подкинули задачку, поэтому обрисую ситуацию. На предприятии решили собрать газогенератор, одна из его частей это двигатель внутреннего сгорания, у которого обороты, к примеру 3000 об/мин, и на выходе генератора появляется напряжения ~220В. Двигатель от москича что ли, а генератор сейчас не скажу какой(посмотрю), но с генераторами я дела не имел. Мне надо собрать схему, которая через датчик будет отслеживать обороты двигателя и при подключении нагрузки когда надо добавляла обороты. Они поставили туда электромагнит который тянет деталь двигателя отвечающую за впрыск бензина. На электромагните никакой маркировки, внешний вид круглый в диаметре 20см, постоянного тока, механическое движение поворотное, провод 1.5 алюминий, на 30 А что то мне в это не верится. Говорят, что подключали к аккумулятору 12 В и плоскогубцами не удержать было. Предприятие купило контролер типа ОВЕН модели тахометр. Я подключил к тахометру индуктивный датчик, который срабатывает на металлический флажок. Запрограммировал его на 3000 об/мин. Подключил к управляющему выходу тахометра реле на ~220 В с контактами на 30 А. Выход тахометра работает как переключатель. В качестве стенда все работает без электромагнита. Вопрос, если я подключу концы этого электромагнита с аккумулятором через контакты реле, я сожгу электромагнит? Если да, что нужно добавить? В этом случае бензин в двигатель будет поступать как в машине где педаль газа утопили в пол, нужно ли делать какую то схему которая будет плавно менять ток в катушке, что бы обороты двигателя добавлялись плавно? Если да, подскажите ключевые слова для поиска. Сообщение отредактировал ChessNok - 18.7.2014, 14:01 |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. это двигатель внутреннего сгорания, у которого обороты, к примеру 3000 об/мин, Обороты должны быть не ниже среднего и не высокими. Причина в том, что если обороты двигателя будут ниже средних, то будет забрасывать свечу бензином и будет плохое зажигание и в следствие будут в шлаке компрессионные кольца и двигатель быстро выйдет из строя. Если же чрезмерно высокие, то будет большой расход топлива. Нужно обороты иметь такие, как если автомобиль двигается на третьей скорости под 40-50 км/час. или на четвертой скорости под 60-65 км/час. И когда будете глушить двигатель, нужно в ручную дать большие обороты (как на четвертой скорости под 100-120 км/час) и так держать около 3-5 минут. Что бы свечи и кольца хорошо прогрелись. Иначе свечи будут черными и заводиться будет плохо и некоторые свечи перестанут работать, в следствии чего в картер двигателя попадет бензин, а это может привести к быстрому износу вкладышей и прочих движущихся деталей. На это обратите особое внимание. (когда заведете двигатель, после его прогрева, тоже в ручную дайте большие обороты для прогрева свечей и колец.) Иначе холодный двигатель, на тех оборотах, которые нужны для работы, быстро забрасывает свечи и они будут черными, а должны иметь светло-коричневый цвет. Регулярно выворачивайте свечи и осмотрите их цвет, если все свечи черные, то нужно прибавить постоянные обороты. И ещё, подберите иностранные свечи, они дольше и лучше работают, чем родные. |
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Обороты должны быть не ниже среднего и не высокими. Причина в том, что если обороты двигателя будут ниже средних, то будет забрасывать свечу бензином и будет плохое зажигание и в следствие будут в шлаке компрессионные кольца и двигатель быстро выйдет из строя. Если же чрезмерно высокие, то будет большой расход топлива. В исходном посте речь шла про "газогенератор", что наводит на мысль, что топливом будет являться газ. Далее прошла информация, что двигатель - импортный. Надеюсь, что и весь "обвес" будет импортным, в т.ч. и система охлаждения в полном составе. Поэтому тепловой режим будет соблюдаться. А ух про свечи - разговор лишний. "Газуют" перед остановом только если двигатель - дизель. Для нормального карбюраторного это - лишнее. Да и то, "газовка" происходит не увеличением оборотов, а повышением нагрузки на генератор до 80-90% от номинальной. Обороты (а значит и частота тока) остаются неизменными. Повторюсь: режим работы двигателя выбирается исходя их его скоростной характеристики - на падающем участке кривой крутящего момента. В этом случае при увеличении нагрузки крутящий момент увеличивается. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:15 |
|
![]() |