Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Электромагнит в нечто генераторе

ChessNok
сообщение 17.7.2014, 15:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40427



Здравствуйте.

После отпуска мне подкинули задачку, поэтому обрисую ситуацию. На предприятии решили собрать газогенератор, одна из его частей это двигатель внутреннего сгорания, у которого обороты, к примеру 3000 об/мин, и на выходе генератора появляется напряжения ~220В. Двигатель от москича что ли, а генератор сейчас не скажу какой(посмотрю), но с генераторами я дела не имел. Мне надо собрать схему, которая через датчик будет отслеживать обороты двигателя и при подключении нагрузки когда надо добавляла обороты. Они поставили туда электромагнит который тянет деталь двигателя отвечающую за впрыск бензина. На электромагните никакой маркировки, внешний вид круглый в диаметре 20см, постоянного тока, механическое движение поворотное, провод 1.5 алюминий, на 30 А что то мне в это не верится. Говорят, что подключали к аккумулятору 12 В и плоскогубцами не удержать было. Предприятие купило контролер типа ОВЕН модели тахометр.
Я подключил к тахометру индуктивный датчик, который срабатывает на металлический флажок. Запрограммировал его на 3000 об/мин. Подключил к управляющему выходу тахометра реле на ~220 В с контактами на 30 А. Выход тахометра работает как переключатель. В качестве стенда все работает без электромагнита.
Вопрос, если я подключу концы этого электромагнита с аккумулятором через контакты реле, я сожгу электромагнит? Если да, что нужно добавить?
В этом случае бензин в двигатель будет поступать как в машине где педаль газа утопили в пол, нужно ли делать какую то схему которая будет плавно менять ток в катушке, что бы обороты двигателя добавлялись плавно? Если да, подскажите ключевые слова для поиска.

Сообщение отредактировал ChessNok - 18.7.2014, 14:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_Гость_*
сообщение 20.7.2014, 10:05
Сообщение #2





Гости






Цитата(ChessNok @ 17.7.2014, 15:13) *
Здравствуйте. это двигатель внутреннего сгорания, у которого обороты, к примеру 3000 об/мин,


Обороты должны быть не ниже среднего и не высокими. Причина в том, что если обороты двигателя будут ниже средних, то будет забрасывать свечу бензином и будет плохое зажигание и в следствие будут в шлаке компрессионные кольца и двигатель быстро выйдет из строя. Если же чрезмерно высокие, то будет большой расход топлива.

Нужно обороты иметь такие, как если автомобиль двигается на третьей скорости под 40-50 км/час. или на четвертой скорости под 60-65 км/час. И когда будете глушить двигатель, нужно в ручную дать большие обороты (как на четвертой скорости под 100-120 км/час) и так держать около 3-5 минут. Что бы свечи и кольца хорошо прогрелись. Иначе свечи будут черными и заводиться будет плохо и некоторые свечи перестанут работать, в следствии чего в картер двигателя попадет бензин, а это может привести к быстрому износу вкладышей и прочих движущихся деталей.

На это обратите особое внимание. (когда заведете двигатель, после его прогрева, тоже в ручную дайте большие обороты для прогрева свечей и колец.) Иначе холодный двигатель, на тех оборотах, которые нужны для работы, быстро забрасывает свечи и они будут черными, а должны иметь светло-коричневый цвет. Регулярно выворачивайте свечи и осмотрите их цвет, если все свечи черные, то нужно прибавить постоянные обороты. И ещё, подберите иностранные свечи, они дольше и лучше работают, чем родные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 21.7.2014, 9:22
Сообщение #3





Гости






Цитата(Гость @ 20.7.2014, 10:05) *
Обороты должны быть не ниже среднего и не высокими. Причина в том, что если обороты двигателя будут ниже средних, то будет забрасывать свечу бензином и будет плохое зажигание и в следствие будут в шлаке компрессионные кольца и двигатель быстро выйдет из строя. Если же чрезмерно высокие, то будет большой расход топлива.


В исходном посте речь шла про "газогенератор", что наводит на мысль, что топливом будет являться газ.
Далее прошла информация, что двигатель - импортный. Надеюсь, что и весь "обвес" будет импортным, в т.ч. и система охлаждения в полном составе. Поэтому тепловой режим будет соблюдаться. А ух про свечи - разговор лишний.
"Газуют" перед остановом только если двигатель - дизель. Для нормального карбюраторного это - лишнее.
Да и то, "газовка" происходит не увеличением оборотов, а повышением нагрузки на генератор до 80-90% от номинальной. Обороты (а значит и частота тока) остаются неизменными.

Повторюсь: режим работы двигателя выбирается исходя их его скоростной характеристики - на падающем участке кривой крутящего момента. В этом случае при увеличении нагрузки крутящий момент увеличивается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 11:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены