![]() Подключение ДЭС (100кВт) к КТП (630 кВт) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключение ДЭС (100кВт) к КТП (630 кВт) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 36755 ![]() |
Блин я чайник по ходу , вообщем нужна схема принципиальная АВР на 4 Ввода нагрузки и 5 ввод от ДЭС. по описание общей работы (КТП питает 4 линии нужно сделать так что бы при отключении КТП заработал ДЭС и питал эти же самые 4 линии . 3 линии СИП 2 , 1 АВБбшв.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
ну что-то типа того
в чем проблема-то была? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 36755 ![]() |
ну что-то типа того в чем проблема-то была? Проблема все же и осталось , я хочу понять как будет работать все это , это даже принципиалкой не назовешь структурка какая та схема , мне реальная принципиальная схема нужна всего этого . Придется сегодня в магазин ехать кто собирает такие штуковины разговаривать . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Проблема все же и осталось , я хочу понять как будет работать все это , это даже принципиалкой не назовешь структурка какая та схема , мне реальная принципиальная схема нужна всего этого . Придется сегодня в магазин ехать кто собирает такие штуковины разговаривать . Разговаривать о чем? В блок АВР ты (прошу прощения, только пришел с форума самогонщиков) поставишь контроллер, например датакомовский http://www.datakom.com.ru/category-11.html (кто скажет, что это реклама, пусть разок приболеет бубонной чумой) и реверсивный переключатель нагрузки, например на базе пускателей или автоматических выключателей с мотор-приводом. К пускателям возьми механическую блокировку, дабы исключить возможность одновременного включения. Когда на основном вводе будет питание, реле напряжения в контроллере оценит это положительно и подаст команду на включение сетевого пускателя. В случае пропадания питания на КТП или выход его за выбранные вами параметры (заданные вами крнтроллеру), например повышение напряжения, понижение, пропадание фазы и т.д........ контроллер оценит это, как аварию и, отключив сетевой ввод, включит пускатель ДЭС. Временные задержки по включению задаются контроллером. Всё, собственно.Датакомовские схемы глянь. То, что надо? Уже не символизм? Ну и, обрати внимание, что контроллеры уже имеют сухие контакты для дистанционного запуска дизеля. Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 9.6.2014, 6:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 36755 ![]() |
СПАСИБО большое , что то логичное услышал ,но надо еще переварить немного сказанное я не такой гуру сижу со справочниками и вникаю=). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 0:38 |
|
![]() |