![]() звезда-треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() звезда-треугольник |
Гость_незнайка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
как определить, нужную схему подключения двигателя звездой или треугольником, если перемычки позволяют сделать и то и другое
![]() Зависит ли это от схемы транса на подстанции ![]() ![]() Спасибо))) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Мне 3-ий раз писать где ответы на Ваш вопрос?
Для начала http://yanviktor.narod.ru/ispytaniya/eldvigatel.htm Но это только про испытания. В объем наладочных работ входит не только это. Имеете право спросить методики с наладчиков. Мое мнение без подкреплений НТД. Считаю на ХХ контроль визуальный и на слух. Если работает нормально, без замечаний - проверка пройдена. Под нагрузкой - опять же визуальный контроль, на слух, рукой пощупать нагрев и контроль срабатывания защит. Если защиты не сработали при работе - все нормально. И еще. Я не понял как монтажники не знали напряжения работы двигателя. Должны были быть проект, монтажные схемы где напряжения указываются. На основании этого нужно было понять по какой схеме собрать обмотки. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 9:44 |
|
![]() |