![]() Тепловое реле в модульных автоматических выключятелях. , Кто прав? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Тепловое реле в модульных автоматических выключятелях. , Кто прав? |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2013 Пользователь №: 30532 ![]() |
Сегодня зашёл спор на тему защиты от перегрузок. На комбинате поставили 3-х фазный двихок и насос к нему. Ток под нагрузкой, в среднем по фазам, 9 А с копейками, а пусковой чуть больше 40А. Я думаю, что можно обойтись одним модульным автоматом на 10 А, ИЕК ВА47-29 10А 3р хар. С. Пускатель само собой в схеме есть.
Энергетик по совместительству инженер и мой напарник, а ему 61 год, говорят в один голос, что в таком автомате нет защиты от перегрузки, поэтому нужно обязательно ставить тепловое реле или автомат со встроенным тепловым реле. Вот такой: Думаю, что автомат с регулировкой тока уставки нужен для более точного задания тока, а функции такого и модульного автоматического выключателя одинаковы. Например, в моём случае, можно выставить 9А. И тепловое реле после модульного автомата нужно именно для этого. Как вы считаете, кто прав? |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
ИМХО ваш напарник с енергетиком правы. Тепловой расцепитель автомата и тепловое реле двигателя это разные вещи и работают они по разному. Вернее принцип работы у них одинаков а вот сама робота отличаеться. Например тепловое реле сработает быстрее чем тепловой расцепитель автомата.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:35 |
|
![]() |