![]() определение направления тока от шахтера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() определение направления тока от шахтера. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемые колеги вот чайник задал вопрос про то что у него горит предохранитель на 100 ампер который стоит между акумом и генератором. Ну повторятся я не буду кто не читал почитайте здесь. http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=41715 .Ладно человек чайник я может тоже виноват терпения не хватило и чел на меня обиделся. Ну да бог с ним речь то не за него,хотел бы сказать за другое. Чайник нам пишет провод прямой между геной и акумом и там предохранитель который горит. И пошла писать деревня за лампочки за диоды за шунты. И главное вроде и не чайники пишут а мужики довольно грамотные. Колеги ВЫ ЧЁ? Если глянуть под капот любой машины то мы увидим на плюсовой клеме акума отнюдь не один провод,так же я надеюсь вы понимаете что в любой машине генератор и акум подсоеденены ПАРАЛЕЛЬНО, и тот предохранитель который горит у чайника это не есть предохранитель между генератором и акумом, как придумал себе автор вопроса. Это предохранитель который защищает сам генератор от перегрузки при замыкании в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ бортовой сети. Если при таком замыкании по какой либо причине не сработает предохранитель меньшего номинала, или замыкание будет до этих предохранителей.Это как бы вводной автомат на 100 ампер в силовом шкафу до отходящих автоматов на потребителя. Я не есть автоэлектрик может в чем и ошибаюсь, но вот если не трудно кто мне растолкует при чем тут лампочки или светодиоды, за шунты вообще молчу это что провода будем резать чтобы те шунты подключать или как? В чем прикол таких советов, или типа просто погода хреновая и заняться нам нечем?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Видимо речь шла о конденсаторе С, что внутри гены....Сказано[/url], что для подавления ВЧ пульсаций. Совершенно верно (спасибо за картинку кстати) - моё сообщение №20: Цитата(Rezo) ....как Вы думаете, почему в бортовую сеть близко к источнику (обычно на самом генераторе) устанавливают конденсатор ёмкостью в несколько микрофарад (обычно 2,2 мкФ)? Но почему упорно говорят, что такого нет нигде!В принципе может быть, а может и не быть. Но обычно есть во всех машинках, в.ч. наверное и в япошках. Если что-то не видно явно, это не означает, что этого нет вовсе. Порй одлна и та же машина (модель), но в разный год выпуска может содердать в комплектации совершенно другие агрегаты, в т.ч. и другой генератор... Цитата Конденсатора в автомобильной проводке не видел не разу это что типа ШУТКА??? Как видим - не шутка! Цитата(шахтёр) ...основной предохранитель горит только когда с проводкой поигрались от души. Да, но про основной предохранитель речь не шла и не идёт. В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором!Это не основной. Сообщение отредактировал Rezo - 2.2.2014, 21:40 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Как видим - не шутка! Да, но про основной предохранитель речь не шла и не идёт. В теме фигурирует предохранитель между АБ и генератором! Это не основной. Да генератор разбирал один раз в жизни конденсатора не заметил ...... Так я писал что и Парижа не видел а он говорят есть. И еще почему я написал основной предохранитель, в Посту № 5 я вставлял ссылку на схему именно этой машины там этот предохранитель обозначен как ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для меня словосочетание главный и основной как бы разницы я не вижу. И самая главная ошибка как мне кажется это мысль что это предохранитель МЕЖДУ АБ и ГЕНЕРАТОРОМ. Это не так, это просто ГЛАВНЫЙ предохранитель в машине как он и обозначен на родной электросхеме, и не надо повторять за чайником придуманную им мысль за промежность. Rezo, Да в вашем посту №40 на схеме стартер подключен не правильно,он подключается всегда и везде напрямую к АБ Минуя осно...тьфу главный предохранитель. И еше если посмотреть ту ссылку с электросхемой с моего поста №5 и пролистать ее ниже (там кстати есть схемка и со стартером) так вот всего при том просмотре я насчитал шесть проводов. Которые приходят и уходят на главный предохранитель (это вместе со стартером) Значит шесть раз вешаем токовые клеши для постоянки на эти провода по очереди и узнаем какой провод потребляет ток более того что надо. Сделать это быстрей чем я писал этот пост. Так мы узнаем кто виноват и что делать, при этом можно даже не думать были ли в этот момент вспышки на солнце или нет. Нет клещей ставим жучок ампер так на 200 и шупаем рукой какой провод греется.Это конечно метод не по библии а на крайний случай. Сообщение отредактировал шахтер - 3.2.2014, 7:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:25 |
|
![]() |