![]() определение направления тока от шахтера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() определение направления тока от шахтера. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемые колеги вот чайник задал вопрос про то что у него горит предохранитель на 100 ампер который стоит между акумом и генератором. Ну повторятся я не буду кто не читал почитайте здесь. http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=41715 .Ладно человек чайник я может тоже виноват терпения не хватило и чел на меня обиделся. Ну да бог с ним речь то не за него,хотел бы сказать за другое. Чайник нам пишет провод прямой между геной и акумом и там предохранитель который горит. И пошла писать деревня за лампочки за диоды за шунты. И главное вроде и не чайники пишут а мужики довольно грамотные. Колеги ВЫ ЧЁ? Если глянуть под капот любой машины то мы увидим на плюсовой клеме акума отнюдь не один провод,так же я надеюсь вы понимаете что в любой машине генератор и акум подсоеденены ПАРАЛЕЛЬНО, и тот предохранитель который горит у чайника это не есть предохранитель между генератором и акумом, как придумал себе автор вопроса. Это предохранитель который защищает сам генератор от перегрузки при замыкании в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ бортовой сети. Если при таком замыкании по какой либо причине не сработает предохранитель меньшего номинала, или замыкание будет до этих предохранителей.Это как бы вводной автомат на 100 ампер в силовом шкафу до отходящих автоматов на потребителя. Я не есть автоэлектрик может в чем и ошибаюсь, но вот если не трудно кто мне растолкует при чем тут лампочки или светодиоды, за шунты вообще молчу это что провода будем резать чтобы те шунты подключать или как? В чем прикол таких советов, или типа просто погода хреновая и заняться нам нечем?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата А мне почему-то кажется, что дешевым китайским цифровым мультиметром на пределе 0,2 В (200 мВ) при токе 100 ампер по проводу между геной и АКБ мы спокойно увидим направление тока. Цитата мужики довольно грамотные. Колеги ВЫ ЧЁ? Направление тока в системе ген - аккум может быть только одно - от гены к аккуму. И никак не иначе. В генераторе есть диодный мост, который не допустит иного направления тока. В исправности генератора автор нас убедил.Цитата Бортовую исключаем, остается стартер. Или коротыш, или длительное время работает. Ну это надо глухим быть или полным чайником, чтобы не заметить работающий стартер. Если бы были неисправны стартер или аккумулятор, машина не завелась бы, это к гадалке ходить не надо, а она заводится, и пред сгорает после того, как ген заработает. Сильно сомневаюсь, что штатный генератор способен дать в нагрузку более 100А, там есть ограничение по току. Хотя автор не говорил кажись какое у него авто и какой ген.
Сообщение отредактировал uvk2 - 31.1.2014, 5:59 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 2:46 |
|
![]() |