![]() Как определить направление постоянного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Как определить направление постоянного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Дня доброго всем.
Помогите кто чем может ![]() как определить направление посоянного тока? Имеем АКБ и генератор 12В ( автомобильные) с генератора идёт толстый провод на плюс АКБ, т.е. провод зарядки. В разрыве стоит предохранитель 100А Проблема - горит предохранитель 100А АКБ нареканий не вызывает. Бортовая сеть не перегорает. Генератор тоже вроде в рабочем состоянии. если скинуть клемму плюс с АКБ, то авто продолжает работать. Напряжение на клемах АКБ 13,4 В, со скинутой клемой с АКБ напряжение на клемме генератора 15,6 В. На стенде у ремонтников генератор в порядке. А как ставишь его на авто, заводишь двигатель и сразу предохранитель перегорает 100А. Хочу определить направление тока, то ли ток превышающий 100А идёт от генератора к АКБ и жжёт предохранитель (допустим есть какое то внутреннее замыкание АКБ) , Толи ток идёт от АКБ к генератору и жжёт предохр. Вобщем как определить направление тока? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Автомобиль Хундай Галлопер, Хундай Терракан и многие другие автомобили - внедорожники АКБ - 95а/ч пусковой ток 830А. Поверте стоят именно 100А предохранители на всех авто. Давайте на эту тему не спорить. Да хоть Toyota Tundra. Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи. И генератор здесь ни при чем! -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Не может стоять в разрыве от генератора предохранитель 100А . Я не понял. Мне что надо доказательства предъявлять? Скан мануала или что ещё? У меня больше сотни авто на обслуживании, и у всех 100А, так оно есть, не надо верить или не верить. Оно так есть. Генератор на 100А, на Хундай старекс 110А. Давайте не будем спорить. Мне не в чем оправдываться и что то доказывать. У вас мнение, а у меня авто с такой вот электрикой. И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше, и как определить направление тока. Т.к. ток течёт от плюса к минусу. Ток течёт к нагрузке, и у меня есть необходимость выяснить, в данном случае что является нагрузкой АКБ и сеть или Генератор. Если вся боровая сеть, тогда всё Ок, ток течёт от гены к АКБ и в сеть, либо коротыш в гене и тогда ток от АКБ мчится к гене. Но коротыш только во время работы авто. В заглушенном состоянии гена и АКБ в норме. Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи. И генератор здесь ни при чем! Этот предохранитель стоит в разрыве цепи АКБ -Генератор. Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ. Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А). Или ещё подробней объяснить? Сообщение отредактировал dyoma - 29.1.2014, 21:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения? Хоть на 1кА можно найти!!! На барахолке за 100-200 рублей - советский стрелочный. Сколько в магазинах стоит современная цифровая штука - не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А. Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке? http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction http://molotok.ru/listing/listing.php?stri...p;search_scope= http://www.chipdip.ru/product0/8468926008/ ... далее сами. Кстати, вольтметр, подключённый к преду, за те 2-3 сек, которые он ещё держится, тоже может показать - где чего больше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину. Лампа должна загореться. Измерьте напряжение на АКБ и на генераторе. Если напряжение на генераторе гораздо меньше, чем на АКБ, то ток идет от АКБ на генератор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Как он заведет машину через лампу? Лампа между геной и АКБ. А стартер, когда заводят, питание получает прежде всего от последней. Хотя, чего тут гадать - проверять всё от гены до клемм АКБ. Параллельное соединение источников - плюс к плюсу, минус к минусу. Раз между двумя плюсами ток свыше 100 Ампер, то я присоединюсь к мнению, что что-то там в выпрямителе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:53 |
|
![]() |