![]() Залипание реле , 4 контактное 80А универсальное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Залипание реле , 4 контактное 80А универсальное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 37050 ![]() |
Привет всем
Купил новое реле 80А с встроенным внутри зелененьким светодиодом который загорается на случай выхода из строя какого либо контакта реле. Там контакты 87 30 86 и 85 Для авто Ставлю ксенон с блоками через это реле по схеме. Включается прекрасно от крутилки слева от руля. Но потом при попытке выключить через крутилку , ксенон не отрубается , А продолжает гореть. Даже вытащив ключ уже из зажигания т.е.обесточив авто, ксенон продолжает гореть и приходится его насильно отключать отсоединив реле от клемм АКБ. Сказали сделать тест - если на горячую отсоединив провода из фишки ламп в фаре будет и дальше гореть, значит это эффект залипания реле. ТЕст этот я сделал и похоже реле у меня залипает. Другой электрик высказал идею, что возможно залипает изза того что в реле стоит этот самый светодиод и надо просто вскрыть реле и выдернуть этот светодиод. ХАр-ки блоков 55Вт, лампы 55Вт, температура накала 6000К ксенона, пусковой ток 8А, рабочий 4.5А, штатные сейчас галогенки 55Вт. При соединнии на ближний свет без реле не загораются, им не хватает мощности и загораются только через реле питаемое напрямик от АКБ, но теперь вот другая проблема - залипание. Если же сажаю одновременно и галогенки, и ксенон, тогда фары работают как надо. Похоже нужно сопротивление добавачное в цепь т.е.резисторы но как они связаны с эффектом залипания реле не могу понять. помогите пож-та разобраться. СПасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 37050 ![]() |
я уже делал такой тест - т.е.одновременно подключал и ксенон, и галогенки. Включались оба от вертолета. Потом отрубал вертолет из салона - галогенки гасли. НО ксенон продолжал работать и мне приходилось уже выдергивать реле и тогда только потухал.
Что вам говорит результат этого теста? Намек я не понял - к чему вы клоните про эти 5-6В? Что нужны обманки резисторы? Но ведь даже с галогенками вместе реле не отпускает! Имхо дело не в резисторах Ну я рад, если предложение того товарища вас так рассмешило ![]() Вся инфа выше - тесты делал. Результат один - фары не хотят отключаться. Тест 1 - включил, фары разгорелись, потом выключаю крутилкой , Потом ключ уже вынимаю..потом уже провода выдергиваю по одному из фишки, а они заразы горят! и только выдернул плюс или реле, они тухнут Тест 2- включаю и галогенки, и ксенон одновременно, все горит прекрасно. Вырубаю, галогенки гаснут т.к.они крутилку слушаются, а ксенон не хочет. Он продолжает гореть! Помогает только выдергивание реле или плюса от АКБ. Если вы утверждаете, что подключение на плюс в блоке предов НЕ поможет, но и решения моей проблемы нет (пока что я не увидел ни одного дельного предложения), тогда может мне просто подключить к гнезду преда зажигания в блоке предов и ездить все время с включенным ближним а вертолет будет просто только для габариток и ПТФ? Вот что написал мне другой товарищ: "Все таки это указывает на залипание реле, и не по причине плохого реле, а по причине очень большого скачка тока от блока ксенона, он и вызывает залипание. В разъеме блока предохранителей имеет смысл подключить к цепи ACC, или по другому зажигание, на которой ток пропадает когда выключаешь зажигание. Тогда у тебя фары будут выключаться когда зажигание выключишь. Переменного тока нигде нет. Обманки получается точно не нужны". Не знаю развеселит ли эта инфа кого либо, но его слова про большой скачок тока очень похожи на правду. Дело в том что мои блоки несовсем стандартны. Все блоки, про которые я слышал на мое авто - ставят 35Вт..и лампы тоже 35, а у меня 55 и лампы, и блоки, и пусковой ток у меня выше, чем у других - 8А против 5А у других. Возможно в этом соль. Сообщение отредактировал andrey777888 - 24.12.2013, 12:32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 6:48 |
|
![]() |