![]() Залипание реле , 4 контактное 80А универсальное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Залипание реле , 4 контактное 80А универсальное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 37050 ![]() |
Привет всем
Купил новое реле 80А с встроенным внутри зелененьким светодиодом который загорается на случай выхода из строя какого либо контакта реле. Там контакты 87 30 86 и 85 Для авто Ставлю ксенон с блоками через это реле по схеме. Включается прекрасно от крутилки слева от руля. Но потом при попытке выключить через крутилку , ксенон не отрубается , А продолжает гореть. Даже вытащив ключ уже из зажигания т.е.обесточив авто, ксенон продолжает гореть и приходится его насильно отключать отсоединив реле от клемм АКБ. Сказали сделать тест - если на горячую отсоединив провода из фишки ламп в фаре будет и дальше гореть, значит это эффект залипания реле. ТЕст этот я сделал и похоже реле у меня залипает. Другой электрик высказал идею, что возможно залипает изза того что в реле стоит этот самый светодиод и надо просто вскрыть реле и выдернуть этот светодиод. ХАр-ки блоков 55Вт, лампы 55Вт, температура накала 6000К ксенона, пусковой ток 8А, рабочий 4.5А, штатные сейчас галогенки 55Вт. При соединнии на ближний свет без реле не загораются, им не хватает мощности и загораются только через реле питаемое напрямик от АКБ, но теперь вот другая проблема - залипание. Если же сажаю одновременно и галогенки, и ксенон, тогда фары работают как надо. Похоже нужно сопротивление добавачное в цепь т.е.резисторы но как они связаны с эффектом залипания реле не могу понять. помогите пож-та разобраться. СПасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 37050 ![]() |
Вот по этой
![]() Чудо реле на 80А универсальное, в прозрачном корпусе, внутри имеется светодиод зеленый на случай выхода из строя контакта т.е.если плохо контачит, по идее он должен загораться Про ослепление - не беспокойтесь, у меня линзованная фара, я поеду сразу после установки на стенд и отрегулирую фары Вот еще инфа от электрика о ВСМ (боди контрол модуль) моего авто: "Изучил схему выходных ключей внутри нашего BCM. На выходе стоят полевые транзисторы с открытым стоком, и теоретически может быть такая ситуация, когда ток нагрузки очень мал, в нашем случае ток через обмотку реле, то для поддержания транзистора в открытом состоянии достаточно тока который протекает через подтягивающие цепи. Поэтому необходимо ставить нагрузочные резисторы или обманки как их еще здесь называют." Сообщение отредактировал andrey777888 - 20.12.2013, 8:00 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 6:50 |
|
![]() |