![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Привет всем.
Кто нибудь сталкивался с таким прибором? нужно подключить двигатель 4 квт, сначала крутит на 50 гц, потом надо ускорится на пару минут до 80-100 гц. как настроить и подключить? если есть мысли и желание, поделитесь. Сообщение отредактировал нуль - 5.8.2013, 21:09 |
![]() |
|
![]() |
Гость_BB_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
попытаться насторить управление с этого пульта. А что тут пытаться? Наверняка его органы управления полностью дублируют то, что на пульте ПЧ. Причем, т.к. в тексте о нем вроде ничего нет, то, по-видимому, если он включен, то основной не работает. Иначе в описании параметров должен быть параметр, определяющий, какой орган управления работает. Впрочем, возможно, это где-то есть, просто, прочесть инструкцию надо не "по диагонали". И еще. Если нашему слесарю или мне не нравится, как работает двигатель, управляемый каким-то приводом, то, после некоторого раздумья, мы переделываем то, что нас не устраивает. Например, на некоторых станках стояли ДПТ. Наверное, не надо объяснять, какая морока их обслуживать. За последние лет 5-6 я более 40 шт. заменил на ассинхронники с ПЧ. На некоторых станках (абсолютно новых), добавил или перепрограммировал ПЧ, т.к. то, как работали соответствующие двигатели, не нравилось слесарю или службе эксплуатации. Просто, то, что сделали производители станка – не всегда нас устраивает. К сожалению, объяснить хозяину предприятия, что следует покупать – как правило, весьма сложно. Проще переделать. Если можно. Конечно, это не от хорошей жизни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
А что тут пытаться? Наверняка его органы управления полностью дублируют то, что на пульте ПЧ. Причем, т.к. в тексте о нем вроде ничего нет, то, по-видимому, если он включен, то основной не работает. Иначе в описании параметров должен быть параметр, определяющий, какой орган управления работает. есть в настройках какой пульт управляет, но это только для программирования, задания параметров. так же для пуска и стопа.допустим, выставил я 50 гц. нажал пуск, мотор разогнался до 50 гц, за установленное время разгона. нажал стоп, мотор остановился, за установленное время торможения. вот как с этого пульта управлять скоростью-частотой не совсем понял. |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:17 |
|
![]() |