![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Привет всем.
Кто нибудь сталкивался с таким прибором? нужно подключить двигатель 4 квт, сначала крутит на 50 гц, потом надо ускорится на пару минут до 80-100 гц. как настроить и подключить? если есть мысли и желание, поделитесь. Сообщение отредактировал нуль - 5.8.2013, 21:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый распечатайте инструкцию и не торопясь читая нужный раздел и нажимая кнопочки в реале на частотнике пробуйте нужные вам варианты.Только так и никак иначе,главное не перепутайте куда сеть подключить куда двигатель,техника эта типа сотового телефона и там примерно как на телефоне на каждой модели чуть по другому нужно забивать новые номера,но главное понять принцип.Но знать вам что такое спектральный момент на валу это просто понты ,вы что задумываетесь на какой частоте ваш телефон работает или как там сигнал формируется,да глупость все это.В первую очередь разберитесь как сбросить случайно набраный вами не тот параметр,во вторую очередь как вернутся к заводским настройкам и будет вам счастье.Видите не то забили вернулись к заводским настройкам. Нажимая параметры угробить его практически не возможно, не перемыкайте разъемы управление не подумав и не прочитав несколько раз для чего тот или иной разъем на управлении.Самая простая регулировка скорости на всех частотниках это обычно простой переменный резистор,как подключить там все написано. И не думайте что мы тут почитав инструкцию и не имея именно такой модели частотника в реале посоветуем вам что то лучшее чем вы сами прочитаете и попробуете в реале. Что либо действительно толковое вам может рассказать только человек который реально юзает именно такой частотник. Так что ищите такого человека,остальное типа от лукавого.У меня на работе мужик электронщик получив новую модель частотника и то бывает несколько дней с ним бьется,а тут гля щас почитаем щас прямо и растолкуем,не ребята не растолкуем если такого под рукой в реале не имеем,не обольщайтесь.
Да и самое главное от частотника запитываем только ЧИСТЫЙ двигатель,а то знаете как оно бывает типа двигатель например с тормозами которые висят паралельно на его фазах в борне, или там вентилятор у того двигателя отдельный однофазный, да всяко бывает не буду перечислять,просто запомните ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ. Сообщение отредактировал шахтер - 10.8.2013, 13:59 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 21:58 |
|
![]() |