![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 9:15 |
|
![]() |