![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Короче, докладаю. Матюков сегодня было немеряно. Адресованы они были во первых себе. Клеммы на аккумуляторе не протянуты. Аккумулятор недозаряжен. Во вторых, тем, кто вообще придумал весь ток фар пустить через слабенькие контакты переключателя, а не через реле. И в третьих больше всего икалось, наверное, бывшему хозяину сего агрегата. Это муdiло вхренячило лампы 100/90. Чем почти убило проводку и наверняка убило отражатели в фарах. Блин, надо все таки найти его адрес и хорошенько его от...
Вообще я в ах..е от электрики Нексий. Блин, у меня был Галант 88го года, купленный в прошлом году всего лишь за 30 тыр. Представляете, в каком он был состоянии? НО ЭЛЕКТРИКА В НЕМ РАБОТАЛА ВСЯ!!!. Это же чудо корейской мысли... Приличных слов нет. Я поменял в нем, мне кажется, все мыслимые переключатели и выключатели. Гость_Нуб_, прочитал все ваши сообщения не только в этой ветке. Кроме того, чтобы молотить всякую чушь, ты ни на что не годен. Для тех, кто в танке повторяю: КАК работает магнитола мне наплевать. Ее некорректная работа была всего лишь показателем, что что то не так в проводке. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Нуб_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Как может быть КЗ в цепи с предохранителем??? Я то электрик в 3 м покалении)) ахах У меня батя бывший энергетик с тех образованием и огромной практикой у которого я проходил практику и стажировку и + у меня не законченное высшее! В проводке не чего не было)), была проблема на клемах АКБ которые ты не протянул?)) А про отражатели это МИФ)) лично ездил с 100 Вт 4 года, отражатели не подверглись температурной деформации)) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:04 |
|
![]() |