![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() "Ловля" КЗ в автомобильной проводке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9292 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
99% пропадает масса ,почему не плюс.так фары и магнитола на разных плюсах обычно.а вот масса общая.Проверить, все верно магнитолу или фары запитать по минусу прямо на акум НАПРЯМУЮ. Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9292 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем. ![]() ![]() Переключатель поменял. Проблема осталась. Но пиво и дождь внесли коррективы в планы и пришлось отложить поиски неисправности до завтра. Появилось еще подозрение на дохлый аккумулятор. Но очень греются, до обугливания изоляции около клемм провода подходящий и отходящий на ближний свет в разъеме у переключателя. Так что версия если не КЗ, то повышенного потребления остается. Завтра буду мерить. Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
![]() ![]() Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали. Самые хорошие знания совсем не помогают спать с чужой женой,только практика.Автомобильная проводка лично для меня жена чужая. Но вот примерно такое было у младшего сына на пятерке,только с поворотами.Мама дорогая вые.... мне все мозги эта проблема.Оказалось под панелью где крепится реле поворотов под этим креплением сидит провод на массе,и это крепление отпустилось. Так что без обид но если вы так верите в свой диплом МИФИ, попробуйте им перед фарами помахать может все и заработает.ШУТКА. Нет я с Новошахтинска. Да если нетрудно напишите что было,а то интересно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 2:13 |
|
![]() |