нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение | 
	 
	 
			
			  18.7.2013, 9:55
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515  | 
       
			
			 
				Одна голова хорошо, а много лучше. Предлагаю зарядку для профессионального ума. Прошу предлагать ваши варианты схем управления  подъемом и опусканием ворот. 
			
			
					
		Задача такая: есть подъемные ворота, нужно, что бы при однократном нажатии кнопки "открытие или закрытие" они или поднялись, или опустились, в автоматическом режиме. Привод коллекторный двигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Необходимо предусмотреть, что мощность привода на подъем значительно выше, чем на опускание. Необходимо и динамическое торможение двигателя. Если есть настоящие электрики тут, то надеюсь на вашу помощь. Главное, что схема должна быть простой, чисто контакторной.  | 
	
 
 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.7.2013, 23:44
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972  | 
       
			
			 
				Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что схему управления я таки невнимательно посмотрел. По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления. Посмотрите в какой момент отключается реле времени. Если одновременно с контактором, то есть несколько соображений. 
			
			
					
		1) При отключении питания одновременно с контакторами, в цепи обмотки возбуждения из-за самоиндукции еще некоторое время протекает ток, достаточный для гашения энергии вращения двигателя динамическим торможением. 2) Ток в катушке возбуждения пропадает одновременно с питанием якоря, но остаточного намагничивания сердечника достаточно для торможения. 3) На маленькой скорости торможение происходит быстро само по себе и тормозная система вообще не нужна. Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)?  | 
	
 
 | 
	|
 cimon   нужно разработать простую схему подъемных ворот   18.7.2013, 9:55
 
 moshkarow   . Необходимо предусмотреть, что мощность привода н...   18.7.2013, 11:58
 
 cimon   Цитата(moshkarow @ 18.7.2013, 14:58) поче...   19.7.2013, 5:10
 
 belok5   совершенно необязательно, что привод должен быть н...   18.7.2013, 14:06
 
 шахтер   А что на двигатель постоянного тока, можно и динам...   18.7.2013, 21:13
 
 moshkarow   Для перевода работающего двигателя в режим динамич...   18.7.2013, 22:40
 
 шахтер   =Во блин не знал,всегда связывал динамическое с АД...   19.7.2013, 2:50
 
 moshkarow   А почему именно три контактора, а не 2 или 4? Если...   19.7.2013, 7:05
 
 RomanNV   Очень интересно. Как можно не имея ни одной характ...   19.7.2013, 7:58
 
 cimon   Цитата(RomanNV @ 19.7.2013, 10:58) Очень ...   19.7.2013, 14:37
 
 moshkarow   http://principact.ru/component/option,com_...page/...   19.7.2013, 8:55
 
 moshkarow   можно уточнить марку двигателя.
желательно фото ши...   19.7.2013, 15:15
 
 moshkarow   Сразу скажу ;
 я не верю с вашу затею с динамическ...   19.7.2013, 18:05
 
 belok5   насчет динамического торможения -  тормозить можно...   19.7.2013, 18:11
 
 cimon   Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 21:11) насчет ...   20.7.2013, 20:14
 
 moshkarow   Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 19:11) насчет ...   19.7.2013, 18:39
 
 belok5   тут надо садиться и считать. на то они и тормозные...   19.7.2013, 18:52
 
 СИЛ   Можно обойтись без динамического торможения. Для э...   21.7.2013, 4:20
 
 cimon   Цитата(СИЛ @ 21.7.2013, 7:20) Можно обойт...   21.7.2013, 20:13
 
 СИЛ   Тут я был не вполне прав, я не учёл, что двигатель...   22.7.2013, 5:09
 
 cimon   Цитата(СИЛ @ 22.7.2013, 8:09) Тут я был н...   22.7.2013, 7:53
 
 moshkarow   Я так понимаю:
 Что когда то стоял тиристорный пре...   22.7.2013, 7:44
 
 cimon   Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 10:44) Я та...   23.7.2013, 15:02
 
 Ылектрик   Цитата(cimon @ 23.7.2013, 16:02) но как я...   24.7.2013, 4:24
 
 cimon   Цитата(Ылектрик @ 24.7.2013, 7:24) Допуст...   24.7.2013, 18:31
 
 шахтер   Мудрите вы сильно.Честно в схему не вникал и читал...   22.7.2013, 15:06
 
 cimon   Цитата(шахтер @ 22.7.2013, 18:06) Мудрите...   22.7.2013, 18:21
 
 moshkarow   Так работает или нет   22.7.2013, 18:23
 
 cimon   Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 21:23) Так ...   22.7.2013, 21:11
 
 moshkarow   а ворота и не будут стоять в промежуточном положен...   22.7.2013, 19:43
 
 moshkarow   Мудрите вы сильно
 можно сделать проще.
 в схеме ...   22.7.2013, 21:32
 
 cimon   Цитата(moshkarow @ 23.7.2013, 0:32) Мудри...   23.7.2013, 12:48
 
 СИЛ   Цитата(cimon @ 23.7.2013, 12:48) Вот схем...   24.7.2013, 5:07
 
 СИЛ   Лучше было бы изменять напряжение в цепи якоря, а ...   23.7.2013, 4:28
 
 moshkarow   Обмотка возбуждения обладает значительной индуктив...   23.7.2013, 7:42
 
 moshkarow   сделать схему попроще
 надо всю схему переделывать...   23.7.2013, 14:23
 
 Pantryk   Двигатель последовательного возбуждения нельзя вкл...   23.7.2013, 16:10
 
 cimon   Цитата(Pantryk @ 23.7.2013, 19:10) Двигат...   23.7.2013, 21:29
 
 moshkarow   Двигатель постоянник, с вводных автоматов КТП. С р...   24.7.2013, 7:09
 
 Pantryk   Моя первоначальная идея оказалась неудачной, но в ...   24.7.2013, 10:50
 
 moshkarow   А если так   24.7.2013, 14:43
 
 Pantryk   В схеме управления катушками контакторов нужно 2 Н...   24.7.2013, 15:48
 
 moshkarow   Пускатели 2шт, "Сименс" на каждом по 4 о...   24.7.2013, 16:07
 
 Pantryk   Я ж и говорю, что по вашей схеме в силовой части н...   24.7.2013, 16:39
 
 moshkarow   а если так   24.7.2013, 21:51
 
 СИЛ   По этой схеме двигатель на спуске будет раскручива...   25.7.2013, 4:51
 
 cimon   Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 7:51) По этой схе...   25.7.2013, 8:18
 
 СИЛ   Ну почему же? При спуске скорость была высокая, ко...   25.7.2013, 19:46
 
 cimon   Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 22:46) Ну почему ...   25.7.2013, 22:26
 
 moshkarow   Режим генераторного торможения с отдачей энергии в...   25.7.2013, 21:02
 
 cimon   Pantryk,  собрал сегодня силовую часть по предложе...   26.7.2013, 14:30
 
 СИЛ   Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и по...   26.7.2013, 19:39
 
 cimon   Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) Попробуй п...   26.7.2013, 20:49
 
 cimon   Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) По сило...   27.7.2013, 5:13
 
 Pantryk   Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплу...   27.7.2013, 23:39![]() ![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:00 | 
| 
 | 
	
| 
 |